ВХОД
Вернуться

Приват24 - ...

kobamin kobamin
16 августа 2013, 10:24
1
С 01.08.2013 по сегодняшний день 16.08.2013 на Приват24 нельзя увидеть выписки по карте. 16 (!) дней нет услуги, которая крайне необходима для работы. Счет карточки деловой, по нему ежедневно происходит движение денег.
В колл-центре Приватбанка сидит попка-дурак с единственной целью — найти повод ничего не делать. ТОПам наплевать. Им, видимо, жир глаза заливает. Мои обращения письменные и устные дали такой результат — «Выписку по карте Вы можете получить в отделении банка...» Напрашивается вывод, банк считает всех клиентов идиотами.
С ТАКИМ БАНКОМ НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ ДЕЛО.
А тому, кто дает такие советы, желаю самому захлебнуться таким же свинским отношением.
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2013, 12:05
Уважаемый клиент!
Нами проверена информация и выписи по карт-счетам в системе Приват24, меню «Мои счета», отображаются корректно.
Если у Вас так и не отображается выписка, рекомендуем в настройках Вашего браузера почистить сookies, кеш, перезапустить браузер и зайти в систему Приват24 с официального сайта privatbank.ua/. Желательно пользоваться браузером Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с сотрудниками клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
kobamin
kobamin
16 августа 2013, 12:47
#
Приват24 —… Доказываю. 16 дней ( с 01.08.2013 по 16.08.2013) на Приват24 не видно выписок по карте. Многократно обращался письменно и устно. Результат — ноль плюс отписка банка, приведенная выше в переписке. Чтобы быть честным перед теми, кто будет читать мой отзыв, я намеренно потратил время и проделал все рекомендации банка. А именно, очистил кэш, удалил куки, перезапустил Мозиллу, зашел с официального сайта, ВЫПИСОК НЕТ. Ладно, мало-ли, зашел с другого компа, с которого в Приват24 не заходили вообще НИКОГДА, использовал Google Chrome. ВЫПИСОК НЕТ. Что еще вы придумаете, чтобы не работать? Люди, уходите из Привата. Персонал — безответственные ничтожества.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
16 августа 2013, 13:17
#
Там спецом так сделано, то выписок нет, то баланс с прошлой недели показывается, сделано специально для того чтоб клиенты рассчитывая на те данные которые отображаются (и неактуальны), совершали операции и попадали в овердрафты, кредитные лимиты, пеню, проценты и.т.п., это «бизнес».

что мешает обновлять информацию в реалтайме? ничего, кроме желания украсть у клиентов еще денег, сейчас не 2001 год с серверами на третьем пне, мощностей хватает, тем более у такой организации как этот «банк».
+
0
kobamin
kobamin
19 августа 2013, 10:29
#
Уже 19 (!!!) дней я не могу добиться от Приватбанка задекларированной им услуги получения выписок в Приват24. Написано несколько жалоб, сделано несколько обращений в колл-центр, все безрезультатно. Персоналу на мои нужды и свое разгильдяйство наплевать.
Все по-прежнему: Приват24 — дерьмо, персонал — безответственные ничтожества.
+
0
kobamin
kobamin
20 августа 2013, 10:43
#
Прошу проверить, не является ли нарушением закона отсутствие в отделениях Приватбанка книги жалоб? Сегодня, 20.08.2013 г. в отделении Приватбанка на ул. Ахматовой в Киеве мне отказались предоставить книгу жалоб и попросили обратиться на сайт по телефону. По моему мнению, противозаконна ситуация, при которой жалоба не имеет документального следа. Яркий тому пример мои жалобы на непредоставление задекларированной услуги на Приват24. Сегодня, 20.08.2013 г., выписки по счетам отобразились. С того же компа. Исправили таки свою ошибку через 20 дней! Но на слова извинения кишка у Привата тонка. Я хочу, чтобы виновные были наказаны. На какой документ я могу сослаться? На эту переписку? Никто и нигде не станет уважительно относится к персоналу, которому понадобилось 20 дней на исправление своей ошибки, тем более, при условии постоянного напоминания. Остаюсь при прежнем мнении о качествах Приватбанка. В конце месяца вывожу из Приватбанка деньги. В дальнейшем закрываю другие счета.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд