ВХОД
Вернуться

ПриватБанк «зажигает» (как всегда!!!)

expert11 expert11
15 августа 2013, 23:46
без оценки
Никогда не думал. что проблемы можно создавать просто на пустом месте… Приобрёл товар в супермаркете, рассчитавшись за него картой VISA Приватбанка (валютная). Всё бы ничего, да вот незадача… товар оказался некачественным и мне сделали возврат опять же на карту VISA, точка возврата — Unikreditbank. Деньги на карту не поступили и Я соответственно пошёл в банк отправитель. В Unikreditbank-е мне сказали, что возврат был сделан в день возврата товара и мне просто нужно идти в Приватбанк и «выбивать» свои деньги, т.к. в Привате это обычное дело. ОК. Пошёл в Приват, объяснил ситуацию, работник банка сделал определённые манипуляции в БД, сделал фотографию, пришла СМС на телефон, ввели-подтвердили и объяснили, что возврат будет сделан не на валютную карту, а на гривнёвую… И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?
Правильно — возврата денег Я не получил. НО… в замен Я получил «развод» на кредит — мне на дебетную гривнёвую карту (без моего согласия !!!) разместили кредит на сумму ХХХ грн. Я (не разобравшись) посчитал, что это как раз и есть возврат платежа за некачественный товар, но… снятие денег с этой карты приводили остаток со знаком минус… Тут Я и понял, что это развод. Опять пошёл в Приватбанк… опять С-Ы-Ы-Ы-Р-Р-Р, (т.е. фото), опять работник банка с умным видом делал манипуляции с БД (как-будто он там что-то понимает....) и т.д. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?… правильно — денег мне опять не вернули… уже почти месяц прошёл!!! Я теперь постоянно вспоминаю слова работника Unikreditbank-а, который сказал,- Учтите, у Вас с Приватбанком постоянно будут проблемы разного рода, уходите с этого банка, пожалейте свои нервы… О да, как он был прав. Так что завтра опять иду в Приватбанк делать фотографию (и конечно же скажу — СЫР), хотя думаю, что это просто трата времени. А ПОЧЕМУ?… мне как-то работник Приватбанка сказал, — если они (руководство) думают, что они нам платят, тогда пусть они думают, что мы работаем. Это и объясняет полный непрофессионализм работников Приватбанка, которые не в состоянии решить элементарные проблемы клиента!!!
У меня есть валютные карты других банков — но никогда не было проблем с балансом. Да, жаль… Приватбанк безвозвратно теряет свои позиции на рынке… а как неплохо начинал. Да, правду говорят, всё хорошее когда-нибудь заканчивается.!!!
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2013, 11:55
expert11, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

ТСП (Торгово-сервисное предприятие) совершает возврат средств на карту за товар, который был возвращен, в течение 3-14 дней.
В случае не перечисления средств ТСП, нужно посетить любое отделение ПриватБанк, предоставив чек о возврате.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд