ВХОД
Вернуться

спасибо за обслуживание

plavrukira plavrukira
15 августа 2013, 20:50
5
Добрый вечер, посетила отделение приват банка в г.Черкассы, ТЦ Днепроплаза, начальник отделения Кузнецов Александр. Спокойное, вежливое отношение, потратил свое свободное время, помог решить вопрос с обменом зарплатной карты после окончания рабочего времени, хочу выразить свою благодарность таким прекрасным работникам, побольше бы таких.Спасибо огромное, с уважением, Бойко Ирина, Ужгород
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2013, 11:41
plavrukira, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за добрые слова о качестве работы нашего сотрудника. Мы каждый день стремимся постоянно развивать и улучшать различные сервисы Банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
IlyaPugachov
IlyaPugachov
16 августа 2013, 00:50
#
В Приватбанке работает много хороших людей. Но несмотря на это, к сожалению политика банка нацелена на обман своих клиентов. Посмотрите на отзывы, что не отзыв то обман. 100% клиентов Приватбанка рано или поздно будут обмануты — это факт.
+
0
plavrukira
plavrukira
22 сентября 2013, 16:05
#
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, с какого номера звонят работники Приват банка. Мне сегодня был звонок с номера-+380567335040, девушка представилась работником Приват банка. Заранее благодарна за ответ
+
0
plavrukira
plavrukira
3 декабря 2014, 21:36
#
Добрый вечер, вынуждена опять обратиться к порталу Минфин.
Срок действия моей карты для выплат до 06.2016 года. Сегодня мне было предложено явиться в конкретное отделение Приват банка для замены зарплатной карты в связи с тем, что эти карты будут изыматься из оборота. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это или я могу пользоваться своей картой до окончания её срока действия и насколько мне известно, я могу заменить карту в любом отделении Приват банка и без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ универсальной карты. Буду благодарна за ответ, с уважением, Ирина

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд