ВХОД
Вернуться

Не рекомендую Приват Банк НИКОМУ

vudy120219966 vudy120219966
15 августа 2013, 16:36
без оценки
До недавнего времени был вполне доволен обслуживанием в этом банке (да, читал негативные отзывы, но как то меня они не задевали) пока не возникла необходимость перечислить деньги на карточку другого банка. Воспользовался Приват-24, операция «вроде бы проходит» Но, деньги не поступают на карточку другого банка (якобы из-за технической ошибки), а в течении суток возвращаются обратно на мой счет. Свято веря в Приват Банк повторно пытаюсь повторить перевод денег (всего было 3-и попытки) — результат тот же. Правда мой «любимый банк» наварил на этой попытке перевода денег на карту другого банка приблизительно 240-250 грн., т.к. перечисление средств я осуществлял с кредитной карты. При обращении по телефону в сервисный центр мне ответили, что платежи якобы не проходят из-за пользования «не правильным браузером» (хотя при переводе средств со карточки на карточку внутри Приват Банка перечисление средств проходит «на ура») и посоветовали «Модзилку» (я использую Гогл хром), а при вопросе о судьбе снятых % за пользование кредитными средствами мне ответили «мол деньги банк не использовал в тот момент, когда они образно выражаясь „гуляли между банками“. Просто нет слов — банк заработал на ровном месте 240-250 грн. не напрягаясь.
Теперь авторитет Приват Банка после этого случая „упал“ в моих глазах куда то в тартарары…
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2013, 17:55
vudy120219966, добрый день!
Рекомендуем Вам проверить реквизиты получателя, возможно Вам предоставили некорректные данные. Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации лично. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, сумму и дату платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
15 августа 2013, 18:34
Днепропетровск
#
Если услуга не оказана (перевод средст), какое право имеет банк брать комиссию за эту услугу. Деньги блокируются на карте до момента подтверждения их списания и некуда не уходят — это принцип платежных систем. У меня была подобная ситуация и никто ничего не вернул 165 грн. ушли в пользу Приватбанка. Обращался писменно и ответ был, что по условиям договора… Хотя есть логика и она отсутствует в дествиях Приватбанка, т.к. комиссию списывает программа, у которой этой логики нет.
+
0
lubaluba53
lubaluba53
16 августа 2013, 13:46
#
Все можно вернуть, надо быть более настойчивым ну и конечно без грамотного специалиста не обойтись.У меня тоже была ситуация с неполученными деньгами (деньги списаны с карты, но не выданы банкоматом). Сначала вернули сумму, которую должна была получить, потом проценты (4% за снятие наличными), потом 1% за услугу «экстренные деньги»(без карты) и даже начисленные проценты за использование овердрафта (за три месяца, пока шла эта борьба за возврат сумма на карте была с минусом). Были заявления типа « Проценты снимаются со всех одинаково» Но в конце концов вернули все до копейки. Правда, пришлось сначала самой разобраться, «разложить все по полочкам», а потом отстаивать каждую сумму.
+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
19 августа 2013, 10:08
Днепропетровск
#
Проблема в другом — настройка банковкого програмного продукта Приват24 — комиссия списывается без учета оказания услуг, а по факту транзакции, которая может быть отклонена либо не пройти и еще много причин. В клиент банке юр.лиц комиссии начисляются по факту в конце месяца либо после успешной транзакции, а физические лица платят наперед не зависимо от конечного результата.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд