ВХОД
Вернуться

Кошмар

Tirarion Tirarion
15 августа 2013, 11:08
1
Заказал карту универсальную с фото, пошел получать в отделение, просидел час, так как не работала какая то программа, не могли активировать, карту дали всю в царапинах, кошмар. Кредитный лимит на ней 0. Пополнил счет на 100 грн, сделал платеж через интернет на 89, потом на след день пополнил на 250, сделал платеж на 230 грн. Остаток денег в обоих случаях посчитало правильно. Но после этого заметил под спойлером «мин платежзадолженость догл 71 грн. В онлайн консультации сказали что через несколько часов типа обновиться и изменяться данные. И действительно изменилось, на сл день долг уже 232 грн. Через консультацию мне опять говорят что все нормально. Верить этим „консультатам“ понятное дело оснований нет. Что делать?
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2013, 13:31
Tirarion, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы предоставить консультацию по Вашему карточному счету, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд