Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сбой терминала Привата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
guest13 14 августа 2013, 15:03
Пополнял карточку интернет-продавца по номеру в одном из терминалов (эта операция прошла успешно) 14.08.2013. Сдачу от операции хотел положить на свой телефон. Но терминал выдал на экране надпись типа «Системный сбой». Повторные попытки пополнить мобильный на сумму остатка от операции были безуспешны. Счёт телефона так и не пополнился. Спросил у сотрудницы отделения, что делать? Она ответила, мол «сейчас какие-то сбои с терминалами», позвоните в службу поддержки по номеру 3700, а она помочь ничем не может. Увы, но попытки дозвониться по номеру 3700 не увенчались успехом (всё время было занято). Тогда написал в чат на сайте Привата. В чате мне ответили, что могут оформить возврат денег, но только если у меня есть карта Привата. У меня этой карты нет и заводить её я не собираюсь. Других способов решения проблемы не предложили.
Вопрос: деньги не были положены на телефон из-за сбоя терминала. Это, как я понимаю, проблемы Привата. Почему я не могу вернуть свои деньги, если у меня нет карты Привта?
П.С. Конечно, сумма пополнения была небольшая и можно всё забыть, но если таких сбоев будет много, то уже и неплохой навар получает Приват (а это уже похоже на обман пользователей).
П.П.С. Чек о проведённой операции, время и т.п. в наличии, а также переписка из чата.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2013, 15:49
guest13, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Действительно, возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка. Ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себе наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на сайте privatbank.ua в разделе платежные карты. После получения карты, по по звонку на горячею линию 0800 500 003 сотрудником будет подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
staiki
staiki
14 августа 2013, 17:14
#
3700 вообще не работает со вчерашнего дня нормально.То занято, то «наш сотрудник свяжется с вами в течении дня» и так до бесконечности.Что происходит в конце-то концов? Нет спецов которые обслуживать могут по этому номеру-тогда уберите его и не пудрите людям мозХ!
+
0
olegas003
olegas003
14 августа 2013, 18:53
#
Да откройте карту ПРИВАТБАНКА и не доставайте глупыми вопросами…!!!
privatbank.ua/platezhnie-karty/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка