ВХОД
Вернуться

Плохое обслуживание

prorok1 prorok1
14 августа 2013, 14:52
1
Пришёл в банк получить перевод, сказали что необходимо обязательно иметь карту клиента банка!!! Зачем???? Ладно. Просидел в очереди 2 часа, а потом ещё 40 минут делали мне карточки. И в итоге что? Карточки сделали, а перевод не дали. Поломалось оборудование. И начался обед. Пришел после обеда, а он ещё и не заканчивался! Зачем график. Касса одна, карточки выдает один работник, людей море, а тут ещё и инкассация. Всегда в этом банке какие-то новые заморочки и проблемы.
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2013, 15:10
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Перед получением денежного перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе переводы.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
staiki
staiki
14 августа 2013, 17:18
Киев
#
«Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.»
В чём заключается «улучшение»? Поднять процент на кредит? Придумывать новые интернет-карточки и навязывать клиентам? Номер 3700 не работает-это тоже улучшение? Получить деньги с других платёжных систем просто не возможно-пудрите мозги людям не понятными действиями для получения СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ-ЭТО ТОЖЕ УЛУЧШЕНИЕ? Не много ли бардака ПРИВАТБАНК?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд