ВХОД
Вернуться

«Получил рекомендацию Приват Банка, как не стать жертвой мошенников»

D4umak D4umak
14 августа 2013, 13:31
1
Обслуживался в Приват Банке более 3-х лет и никогда не слушал тех клиентов, которые жаловались на качество обслуживания клиентов в Приват Банке. Карту получил наверное как и большинство клиентов Приват Банка при обращении в отделение с квитанцией. Все операции совершал дистанционно, без участия непосредственно сотрудников Банка, начиная от снятия/пополнения денежных средств и осуществлением переводов между картами Приват Банка, заканчивая покупками билетов на все виды транспорта и оплатой коммунальных услуг в Приват 24. Никогда не привязывался ни к специалистам или ни к отделению, ведь это самый крупный Банка страны с огромной сетью банкоматов.
Также хочу сообщить, для полного понимания всей картины, что сам являюсь банковским сотрудником, другого Банка. Являюсь активным пользователем всех современных возможностей банковских карт, различных гаджетов и всем что с этим связано.
Июня 2013. С моим близким другом случался несчастный случай и в качестве помощи я организовал сбор средств на свою карту Приват Банка. Имею счета и карты в других Банках, но пользовался менее активно, нежели Приват Банком. Карты Приват Банка есть у многих или почти у всех, а пересылать средства внутри одного Банка проще простого, можно даже через СМС.
Июль 2013. Спустя полтора месяца мне поступил звонок с Приват Банка. Сотрудник банка сообщает, что данные моей карты стали доступны в сети интернет. С целью защиты карты от фродов, предлагают мне оформить замечательную услугу, наложить ограничения по карте, во избежание каких-либо мошеннических схем с моей картой. Т.е. для проведения каких-либо действий с картой мне необходимо позвонить на «специальный телефонный номер» и всего лишь назвать кодовый вопрос и ответ на него, который я тут же должен придумать. Я согласился, так как денег на карте было не мало, а дополнительная защита мне не помешает. Сотрудник Банка сообщает, что мне должно прийти сообщение с данными «специального телефонного номера».
Картой обычно рассчитывался ежедневно при любой возможности, это удобно. В день разговора сообщение не получаю, собственно как и три дня спустя. При проведении любой операции выдает сообщение, что мне необходимо позвонить в банк по телефону 0 800 500 003. Звоним.
Июль 2013. Оператор Call Centr сообщает, что по моей карте наложены ограничения в связи с длительной просрочкой, более 30 дней и для снятия ограничений по карте мне необходимо обращаться в отделения Банка. После моего длинного монолога без применения мата, хотя очень хотелось, оператор еще раз объясняет, что звонить мне никто не мог из Банка и мне это как минимум приснилось. По-видимому, звонок не отображается в CRM, так как он поступал с обычного городского номера. На вопрос, почему тогда моя карта «не работает», отвечает, карта активна, но на ней наложены ограничения в связи с длительной просрочкой. Все. Поставил оценку оператору «1», «проблема не решена».
Обращение в чате Приват 24 результата тоже не приносит положительного результата, сообщают все тоже самое.
Еще пару раз обращался на «горячую линию», но без результативно.
Тут перезванивает мне специалист по оценке качества обслуживания клиентов и уточняет по какой причине я поставил плохие оценки операторам и решен ли мой вопрос. Сообщаю ему всю свою трагическую историю. Обещает перезвонить. Дело было утром.
Вечером перезванивает и сообщает мне мой долгожданный «специальный телефонный номер»!!! 056 735 33 04 Ура, вздохнул я! Но на этом все только началось.
Позвонил, снял ограничения, но правда только единоразово, по другому нельзя, только в отделения.
Еще пару раз пользовался данным телефонным номером. Работает только с 9-00 до 18-00 и с понедельника по пятницу. Собственно когда ты на работе и карта тебе в принципе не нужна. Но благо что есть карты и других банков.
Продолжалось это на протяжении месяца, пока я не поехал в АР Крым, проживаю в г. Киеве и не забыл телефон дома.
После того как потратил все наличные средства, звоню на «Специальный номер», который записан у меня в блокноте, т.к. это практически секретная информация. Звоню с телефона товарища.
Называю номер карты, на что мне оператор отвечает, Вы звоните не со своего мобильного номера и снять ограничения мы не можем, такова процедура, дорога на отделения Вам открыта. Но паниковать пока нет смысла, ведь у тебя в кармане есть еще 10 гривен и ты же черт побери на отдыхе, нервничать нельзя.
07.08.2013 09-30. Иду в отделение Приват Банка в пгт. Черноморское. Ожидаю своей очереди в кассу. После предоставлению кассиру карты и проведением через POS-терминал мне сообщают что на карту наложены ограничения и деньги я могу снять через операциониста.
07.08.2013 10-00. Подхожу к операционисту и выясняю что картой я могу воспользоваться только если мне по номеру 056 735 33 04 снимут ограничения. Объясняю, что так как со мной в текущий момент нет моего мобильного телефона, ограничения там снять не могут. Ответ от сотрудник поступил незамедлительно, ничем не можем Вам помочь.
На мою просьбу закрыть мой карточный счет по заявлению с предъявлением паспорта и карты, которые у меня находятся с собой, сотрудник сообщает, что мой карточный счет без моего телефона закрыть возможности нет, т.к. на карту наложены ограничения. А заявление в Приват Банке на закрытия счета вообще как таковое отсутствует. Посоветовали обратится на «гарячую линию» для решения данного вопроса.
07.08.2013 10-30. Иду «выше» и обращаюсь к директору отделения. После рассказа всей своей истории директора отделения мне сообщает что ничем помочь не может, так как у меня нет с собой мобильного телефона и выдает фразу: «Жалуйтесь, мы это как-то переживем». Понимая всю неадекватность данного руководителя прекращаю общение с ней.
07.08.2013 11-00. Снова обращаюсь к операцинисту с просьбой сменить мой финансовый номер на «новый», пришлось отобрать мобильный телефон у товарища. Принимает меня и сообщает, что данные будут изменены в течении суток. Заявка обрабатывается в ручном режиме.
После нескольких минут общения операциност вникает в мою ситуации в режиме чата обращается на поддержку с просьбой обработать мою заявку в не очереди. Спустя 10 минут заявка обработана.
07.08.2013 11-30. Звоню на 056 735 33 04 и мне сообщают, что да они видят что мой финансовый номер изменен, но помочь все равно ничем не могут, руководствуются своими внутренними регламентами. Ограничения снимаются только с того номера, по которому они были наложены. Отправляют в отделение Банка.
07.08.2013 11-35. Снова иду в отделение и прошу закрыть счет. Операционист уже мне как близкий друг обещает решить проблему и даже перезвонить мне.
07.08.2013 13-00. Звонок операциониста. Просит подойти для получения денег, но только после 14-00. Обед.
07.08.2013 14-15. Подхожу к операционисту и получаю деньги на руки, даже не в кассе. Все что было у меня на счете сверх установленного лимита. На мое желание показать паспорт и подписать какие-то документы на закрытие счета сотрудник Банка проявляет лояльность и сообщает что подписывать ничего не надо и отпускает меня «с миром».
07.08.2013 16-00. Получаю уведомление на свой номер о закрытой кредитной карте.

Меня в целом обеспокоила такая ситуация развития Приват Банка. Без мобильного телефона ты в Приват Банке вообще не клиент, даже если у тебя с собой паспорт, идентификационный код и кредитная карта. Шаблоны заявлений отсутствуют, хотя они утверждены НБУ и их никто не отменял. Отношение от кассира до директора отделение хамское. Бюрократические законы, написанные самим же Приват Банков заводят клиентов в «тупой угол».
Услуга, которая мне была предложена, вообще не реализована. Тот человек, который занимался внедрением данного процесса наверняка сам ни разу не пытался в реальной жизни воспользоваться ею.
Итог, будем ждать пока в Приват Банке не останется ни одного сотрудника и все будет online. А пока будем пользоваться другими Банками.

о5о 657 о1 о1 (Денис)
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2013, 14:11
Денис, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Действительно, в телефонном режиме, подача различных заявок, снятие ограничения с карты и т.д., возможно только с подтвержденного номера телефона (финансового). Это сделано с целью повышения уровня безопасности Ваши средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Спешим Вас заверить, что для закрытия карты «Универсальная» не требуется написание письменного заявления. Заявка на закрытие подается в устной форме, что можно сделать как при визите в отделение банка, так и по обращению на нашу горячую линию 0 800 500 003. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатывает и выдает Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам приходит SMS-уведомление).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и применить меры к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
D4umak
D4umak
14 августа 2013, 14:30
#
«Действительно, в телефонном режиме, подача различных заявок, снятие ограничения с карты и т.д., возможно только с подтвержденного номера телефона (финансового). Это сделано с целью повышения уровня безопасности Ваши средств, которые Вы доверяете нашему банку»

Это не повод в отказе от обслуживания клиента в отделении Банка при наличии документов, на основании которых можно идентифицировать клиента. Или телефон стал важнее паспорта? Чем Вы руководствуетесь при отказе в обслуживании данных клиентов? Как быть с теми клиентами у которых в принципе нет телефона? Например, пенсионеры.

«Спешим Вас заверить, что для закрытия карты «Универсальная» не требуется написание письменного заявления. Заявка на закрытие подается в устной форме, что можно сделать как при визите в отделение банка, так и по обращению на нашу горячую линию 0 800 500 003. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие»

Мне отказали в написании заявления. На каком основании?

Вся необходимая информация есть в первичном сообщении, а самое главное, мой мобильный телефон, на основании которого у Вас проходит идентификация клиентов.
+
+4
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 августа 2013, 14:48
ПриватБанк
#
Денис, банком была гораздо упрощена процедура закрытия платежных карт. Теперь не нужно писать заявление, а достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетить любое отделение ПриватБанка и в устной форме изъявить желание закрыть карту. Далее сотрудником подается заявка в программном комплексе и после завершения процедуры сотрудник распечатывает и выдает Вам бесплатную справку о закрытии договора.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
D4umak
D4umak
14 августа 2013, 15:00
#
Почему мне отказали в обслуживании по карте без наличия телефона? Неужели я должен был закрыть счет, чтобы снять деньги?

Почему клиент по телефону может снять ограничения по карте, а при наличии паспорта, карты и идентификационного кода в отделении Банка нет?

Почему у меня никто не запросил паспорт?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд