ни когда не думал что ПРИВАТ- это кидалово!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Звонки могут поступать, если существует просроченная задолженность.
Хотели бы обратить Ваше внимание: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней
начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени
рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по
договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного
платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения
сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в
отдельности.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных
платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы
всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты,
комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из
обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему карт-счету, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки и в случае предоставления консультации в грубой форме, будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните даты и номера телефонов, на которые поступили звонки.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.