ВХОД
Вернуться

ни когда не думал что ПРИВАТ- это кидалово!!

anton86 anton86
13 августа 2013, 17:27
без оценки
ужасное отношение к клиентам!!! у меня на карте щет образовалась задолженность! период ее погашени 24 августа! но начиная с 10 августа мне названивает колл центр и требует погашения!!! как это можно назвать???? при том что мой менеджер привата, сказала что я могу оплатить до 24 августа! еще прошу обратить внимание на представителей колл центра!!! иногда попадаются такие хамки!!! жаль что имя не запомнил! так вот сделал вывод закрою все карты и разорву договор с приватом навсегда! хуже банка я не встречал!!! и еще в колл центре мне сказали что банк имеет право разорвать со мною договор, на свое усмотрение!!! полный бред, у меня никогда не было задолженности и все проплаты были во время!!! я вот теперь не знаю как поступить?? подать на них в суд или написать жалобу в прокуратуру по статье машейничество! но то что с этим банком я сотрудничать уже не буду это 100% и вам не советую!!!
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2013, 17:44
anton86, добрый вечер!
Звонки могут поступать, если существует просроченная задолженность.
Хотели бы обратить Ваше внимание: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней
начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени
рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по
договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного
платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения
сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в
отдельности.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных
платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы
всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты,
комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из
обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему карт-счету, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки и в случае предоставления консультации в грубой форме, будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните даты и номера телефонов, на которые поступили звонки.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд