ВХОД
Вернуться

Онлайн консультанты в очередной раз игнорируют запрос.

Ekaterina22 Ekaterina22
13 августа 2013, 14:53
1
Написала в онлайн помощь приват24, прождала 10 минут, ответа так и не последовало. Происходит такое уже не первый раз и почти никогда я не могу добиться решения своей проблемы. ниже предоставляю копию диалога с автоответчиком.
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

14:37Оксана Шкиперская
я хотела бы отменить уведомление об операциях на один телефон как это сделать?

14:37Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

14:40Оксана Шкиперская
я хотела бы отменить уведомление об операциях на один телефон как это сделать?

ID: 4287-43164053 15:27 — время ожидания ответа

Поражаюсь такой ответственности.
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2013, 15:22
Ekaterina22, здравствуйте!

Чтобы отключить услугу SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS с текстом:
SMSON+ХХХХ (ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) на номер 10060.

Хотели бы обратить Ваше внимание: обращаясь в Чат-онлайн поддержку, отвечает автоответчик, чтобы соединить со специалистом в Вашем вопросе.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Ekaterina22
Ekaterina22
13 августа 2013, 16:02
#
Вы указали как подключить услугу а мне нужно отключить ее неужели все так сложно или я на турецком общаюсь. поставлен четкий вопрос а вы на него даете противоположный ответ.
+
0
Ekaterina22
Ekaterina22
13 августа 2013, 16:08
#
Хочу обратить ваше внимание, я в курсе что изначально мне отвечает автоответчик и соединяет со специалистом, но соединения с ним так и не произошло за 15 минут ожидания, и такое происходит регулярно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд