ВХОД
Вернуться

Кредитный лимит на карте

oevgeniy oevgeniy
12 августа 2013, 21:32
1
Ситуация следующая. 1.5 года назад оформил карту Универсальная с лимитом 5 тысяч гривен. За это время по карте не было ни одной прострочки — все платил вовремя. Появилась надобность полгода назад увеличить кредитный лимит — в отделении сказали что для этого нужно оформить персонифицированную карту с фото — оформил карту — подал заявку — пришел отказ — лимит как был 5 тысяч так и остался. 2 недели назад пришел в отделение с тем же вопросом — сказали для того чтоб гарантировано поднять, нужно оформить персонифицированную карту голд (мастеркард world) и страховку — уплатил деньги за нее — карту оформили — подал заявку на увеличение прямо в отделении — вот уже прошла неделя и ни ответа ни привета от банка, хотя в отделении заверяли что в течении суток придет ответ. По телефону операторы все время кормят завтраками — сначала сказали что за сутки должен ответ прийти, потом уже 3 рабочих дня рассматривают, а потом девушка сказала что 5-7 рабочих дней уже идет рассмотрений. Сегодня девушка вообще сказала что вам нельзя поднять лимит в этом месяце так как у вас в начале месяца установлен новый лимит в 5 тысяч — ситуация полный абсурд — был больше 1.5 лет лимит в 5 тысяч — и в начале августа вам подняли лимит до 5 тысяч гривен. Карт скопилось немерянно за это время — универсальня, универсальная персонифицированная, голд, голд персонифицированная, зарплатная и отдельно спдшная ключ к счету — а тольку 0 — лимит каким был таким и остался. Зачем напаривать эти все карты и услуги и при этом обещать что вам гарантировано поднимут лимит когда этого не происходит? Ситуация бред полнейший… Планирую до конца года позакрывать все счета кроме зарплатного…
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2013, 09:28
oevgeniy, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы увеличить кредитный лимит на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку в системе Приват24 меню «Еще» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 0800 500 003 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua. Оформление дополнительных продуктов, не является обязательным условием подачи заявки на увеличение кредитного лимита.

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной Вами информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
oevgeniy
oevgeniy
13 августа 2013, 12:58
#
Та в том то идело что из 4 случаев попыток поднятия лимита, (2 раза по телефону и 1 в отделении) — мне 3 раза вообще никакого ответа от банка не приходило. А сейчас уже почему-то сказали что лимит мне поменяли на 5 тысяч гривен 1 августа (хотя у меня такой лимит уже 1.5 года)
Написал письмо на почту с моими контактами, надеюсь на адекватное разрешение проблемы.
+
0
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
29 декабря 2013, 17:45
константиновка
#
Как мне лучше чтоб увеличить лимит на карте голд куда обратиться чтоб без отказа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд