ВХОД
Вернуться

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

kexazawr kexazawr
12 августа 2013, 21:25
без оценки
Итак, мой фельетон…
2-го августа 2013г. со мной рассчитались картой ОТП банка за б/у компьютер. Человек мне знаком, ближайшие банкоматы без денег (городок небольшой), решили, что он рассчитается картой через мини терминал.(У меня он с февраля в наличии, неоднократно проводились финоперации, правда на небольшие суммы). Провели картой по мини терминалу… 4 тысячи отказал. В итоге провели два платежа по две тысячи, и со спокойной душой благополучно расспрощались. Да, кстати, перед этим, в целях проверки провел одной из своих платкарт через мини терминал и сделал два платежа по 1 грн. На следующий день (в субботу 3-го августа), зашедши на сайт приват24, я обнаружил, что 2 платежа по 1 грн. есть, а тех, что по 2 тыс. — нет. Ну да… Не операционный день… На всякий случай решил позвонить на 3700. Там подтвердили, что не операционный день… Ждите… В понедельник-ничего. Жду… Во вторник ничего… Звонят. Так и так, что за проблемы? Я объяснил ситуацию, сказали разберутся. В среду звонят — «Извините, это в первый и последний раз, следующие платежи через мини терминал быстро проходить будут. Сегодня, максимум завтра ожидайте поступления на счет». Четверг — ТИШИНА. Как на телефоне, так и на счету. Пятница — Нахожу САМ своего покупателя, вместе с ним звоним в ОТП банк, там говорят, что деньги отправили ещё 2-го!!! августа. (Т.е. во время проведения картой по мини терминалу). Звоню в Приват. Объясняю ситуацию. Извиняются опять, съезжают на 3 банковских дня… (это со 2-го августа, а в пятницу уже было 9-ое), говорят, что увидели платеж ещё 6-го, отправили запрос в ОТП и надо ждать ещё 3 банк. дня. (хотя на вопрос сколько будет 6+3, т.е. 9 число, когда я собственно и звонил, вразумительными были только извинения...). Хорошо жду понедельника 12!!! Наступил… Тишина… В 21.00 не выдержал опять звоню сам. Опять приходится рассказывать всё сначала. В ответ ждите, свяжемся с операционистом перезвоним через 5 мин. на ваш моб. и ВСЁ!!!!!.. Ребята, я очень уважал ПриватБанк до 2-го августа. Мне всё абсолютно в нём нравивлось. Но что Вы всё-же творите… А если бы мне эти деньги понадобились, чтобы спасти чью-то жизнь???..
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2013, 09:11
kexazawr, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай, прослушать диалоги с операторами клиентской поддержки и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав даты обращения в клиентскую поддержку, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
klientprivata24
klientprivata24
13 августа 2013, 00:25
#
Это уже давно не Уважаемый банк!!!
+
0
150698zxc
150698zxc
13 августа 2013, 04:44
Larisa
#
Как знакомо ...5 банковских дней, еще 5, еще 5… и так до бесконечности

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд