ВХОД
Вернуться

ПрихватМани

alexteam alexteam
12 августа 2013, 21:16
2
Давеча очень понадобились денежки.
Был человек который был должен, ну и в качестве расчета выбрали qiwi (человек с России, ему так проще)
+у киви есть вывод средств посредством privatmoney

в общем, все хорошо. единственное что при выводе ошибся, и в форме не сменил страну назначения платежа на Украину.

и… началось…

денежка так нужная «на позавчера» пропала.
ну, не сказать что совсем пропала. по номеру перевода ее «видно» (в т.ч. сумму+данные отправителя | получателя т.е. мои фио. через мобильное приложение приват24) но получить денежку никак нельзя ни в приват24 ни в кассе ни на горячей линии.

после стенаний в воскресенье в Тех Поддержке киви | приватбанка | киви | приватбанка (повторить раз 5) котрые футболят туда-сюда выясняем что есть варианты:
1. Ждать 30 дней, и платеж вернется на кошелек qiwi (за вычетом комиссии которая не так уж и мала)
2. обратиться в отделение прихватбанка, с заявлением на корректировку перевода.
3. обратиться тудаже с заявлением на манибэк.

ну, первый вариант — не вариант. с голодухи помереть можно.
второй и третий варианты оказались еще «лучше».

в общем, понедельник, отстояв в местном отделении практически полтора часа (обеденный перерыв, часть сотрудников отсутствовала), я столкнулся с хамовитой сотрудницей которая
1. ни разу не слышала о киви, при чем отпускала шуточки вида «откуда вы такие беретесь»
2. отрицала что приватмоней это платежная система ПБ.
3. под причиной «не задерживайте очередь» посадила другого клиента.
скорей всего она очень хотела на обед. и до «заявления на манибек | корректировку» дела не дошло.

вернувшись домой и посидев в чатике с сотрудниками ПБ, мне явно дали понять что в таком случае можно сразу идти к начальству. т.к. об данных «новшествах» сотрудники могут быть не в курсе («новшествах» 0_о. в прочем лог общения с ТП у меня остался) и вообще «вы можете подать жалобу на сотрудника» (с) чего делать естественно не стал. вначале.

окей, вооруженный логами переписки, иду в отделение, начальства нет на месте, до закрытия отделения еще час. сажусь жду пока «хамовитый» сотрудник освободиццо, м.б. удастся полюбовно решить.

хрентам!.. сидим полчаса в очереди (перед мной 1 клиент) и меня ставят перед фактом что отделение закрыто, хотя еще, как бы полчаса. на лог переписки. даже в целях образовательных смотреть не стали.

окей. звоним на горячую линию. помогаем лишится премии нерадимому сотруднику воспользовавшись любезно предоставленной ПБ системой «поплачся на горячей линии».

ковыряемся в мобильном. узнаем что главное отделение еще чуть более часа работает.
едем туда, наблюдаем картинку «все потихоньку собираются домой»

находим финотдел и сотрудницу мило болтающую по телефону. вежливо молчим, ожидая окончания разговора.
далее вежливо общаемся по сложившейся проблеме с освободившимся от телефона сотрудника, выясняем, что в принципе она в курсе подобных проблем, но к сожалению, сегодня рабочий день окончен (норм так, за 52 минуты до закрытия отделения)
во вторых, завтра она в командировке. так что приходите с документами послезавтра.
в прочем о последнем сотруднике сложилось очень хорошее впечатление. контрасты они такие.

итог.
1. по траченые нервы.
2. потрачено более 10 часов рабочего времени на катания | чатики | письма | звонки

в прочем поеду на главное завтра, утром.
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2013, 08:57
alexteam, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для возврата денежного перевода PrivatMoney, отправителю достаточно посетить любое отделение ПриватБанка или перевод автоматически будет возвращен в течение 30-ти банковских дней.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
alexteam
alexteam
13 августа 2013, 20:59
#
>Для возврата денежного перевода PrivatMoney, отправителю достаточно посетить любое отделение ПриватБанка

Ага, конечно. я и есть отправитель. по крайней мере мои же фио фигурируют в переводе как фио отправителя.

п.с.
даже во внутреннем чате для сотрудников (благо обратился к уравновешеному психически сотруднику, который не поленился спросить) пишут что необходимо ожидать 30 календарных дней.

п.с2. завтра снова пойду. т.к. «с командировки вернется более опытный сотрудник». (с)
+
0
alexteam
alexteam
14 августа 2013, 18:50
#
Более опытный сотрудник. позволил написать заявление.
перечитал, сверил данные и «фото» с имещимися в базе ПБ. подписал.
отпустил с миром пообещав «уведомить» (как не уточнил. о чем тоже.)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд