ВХОД
Вернуться

Оферы с переводами.

andreseptor andreseptor
12 августа 2013, 09:14
без оценки
Продавал на аукционе аукро товар. Покупатель попросил дать №карточки для перевода денег. Пришла СМС с № 10060 о переводе на мою карточку денег. Товар отправил а денег так и нету. Один оператор сказал что дениги переводили с другого терминала, не Приватовского. И ждать надо 3 робочих дня. На 5 день дзвоню опять теперь говорят что никакую СМС мне неотправляли. Зачем нужны такие надежные услуги?..
Ответ банка
ПриватБанк
12 августа 2013, 09:29
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, способ оплаты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
IlyaPugachov
IlyaPugachov
12 августа 2013, 12:00
#
Это новая фишка приватбанка — после мошеннической операции они говорят что все будет нормально, нужно только подождать пару дней. А когда эти пару дней прошли, и уже прошло время когда можно было разобраться по горячим следам, оказывается что ничего нормально не будет — вас обманули.
+
0
andreseptor
andreseptor
12 августа 2013, 17:58
#
Пока пробую решить проблему. Был сегодня в С.Б. Приват банка. Заявление приняли. Ждемс.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд