ВХОД
Вернуться

Кредитный лимит на карте что это:услуга банка,обман клиентов?

Urist Urist
7 августа 2013, 18:48
1
Прочитал последние отзывы насчет кредитных лимитов.Не мог пройти мимо.
Понятно, что насильно заставить пользоваться человека кредитными средствами невозможно.
Просто навязать ему кредитный ресурс-это мошенничество в чистом виде, так любое изменение объема кредитование, как и собственно сам факт-желание клиента брать кредитный ресурс должно оформляться, переоформляться при желание гражданина.Итого закон не предусматривает.Какие то правила, внутренний регламент не может изменить нормы законов Украины, ибо они имеют высшую юридическую силу относительно любой филькиной грамоты банка.
Что такое мошенничество.Это злоупотребление доверием гражданина с целью получения как либо выгод, преимуществ.
Злоупотребляет ли Приватбанк банк доверием граждан, манипулируя кредитным лимитом, навязывая его вне воли гражданина.Конечно злоупотребляет.
Я тоже оформлял карту универсальную.Мне выдали вот такой справочник, памятку по работе с картой:
По ссылке s53.radikal.ru/i140/1308/48/850509626e7e.jpg находится скан памятки с правилами работы по карте.
Открываем раздел «Кредитні кошти.Використання.Погашення»
вот по скрин этого раздела s017.radikal.ru/i418/1308/37/2f34a920a18f.jpg
Читаем :" За ВАШИМ БАЖАННЯМ на картку може бути встановлений кредитний ліміт..."
В случае такого бажання перечисляются способі его установления и измения.
В первой же фразе есть ключевое слово «За Вашим Бажанням» И другое и быть не может не по логике не по закону… Не может никто насильно навязать кредитные средства.
Когда ПБ при оформлении карты дает такие правила, а потом вопреки им начинает выдумывать какие то другие нормы своих правил-мы должны понимать, что Приватбанк в этом случае вводит клиента в заблуждение, злоупотребляет его доверием-в переводе на юр.язык это признаки состава преступления мошенничества.
Я уже не говорю о том, что работа банка выглядит непрозрачно, не ответственно… так как банк манипулирует правилами, одни из которых противоречат другим… А некоторые пункты просто противоречат законам Украины
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2013, 20:13
Urist, добрый день!
Кредитный лимит — это дополнительные средства на счете клиента предоставленные Банком. Размер кредитного лимита устанавливается Банком. Клиент имеет возможность понизить его размер с помощью заявки в Приват24 или обращения в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700. Повышение лимита так же возможно по этим каналам, но окончательное решение о размере предоставляемого лимита остается за Банком.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 августа 2013, 22:42
琚 灏
#
А двухсторонний договор на открытие кредитной линии в письменной форме составляется, как гласит ГКУ и ЗУ, клиенту выдают экземпляр договора ???
Выходит все же правду пишет человек.
+
0
svetliachok
svetliachok
18 августа 2013, 22:32
Светлана, Донецк
#
Не могла не прокомментировать Urista — моя история…
У меня карта «Миттєва», открыта была в 2011 году, т.е. не «Универсальная», кредитный лимит меня не интересовал да и по этой карте он не предоставляется, но каково же было мое изумление, когда 16.08.13 я получила смс-ку, в которой банк радостно мне сообщил об увеличении кредитного лимита до 2000 грн, а мой остаток на карте увеличился ровно на эту сумму!!!
Беспредел какой-то по другому не скажешь…
в связи с этим хочу поинтересоваться у многоуважаемого руководства банка — а правомерно ли навязывание кредитного лимита без моего согласия?!
Звонить никуда не буду — все равно вразумительной консультации не получу (был печальный опыт в 2012 году...) потрачу свое драгоценное время (спасибо банку!), но зайду в понедельник в ближайшее отделение и закрою все карты, которые у меня есть (3 шт) — ДОСТАЛИ!!!
Это было последней каплей просто, до этого тоже не все гладко было — глаза закрывала на многое, но когда в открытую в твоем кошельке копаться пытаются… спасибо хоть предупредили…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд