ВХОД
Вернуться

Оформление карты/«приятные неожиданности»

Alexxx888 Alexxx888
7 августа 2013, 14:06
1
1)
В пятницу 2 августа 2013 г.я оформил карту универсальную в Чернигове(отделение пр.Мира 35).Мне дали для ознакомления правила пользования картой универсальной, в которой черным по белому написано «За Вашим бажанням на картку может бути встановлено кредитний ліміт»… Мое желание, как клиента, было, чтобы кредитный лимит не был не установлен на мою карту, то есть чтобы он был равен нулю… Об этот я проинформировал работника, оформляющего мне карту… Но вопреки моему желанию и в нарушение собственных же правил, Приватбанк установил на мою карту кредитный лимит в размере 1000 грн… Увидев это на своей карточке, я сразу же в пятницу 2 августа обратился в онлайн поддержку П24 с требовнием обнулить кредитный лимит, так как он был установлен обманным путем вопреки моему желанию… Меня заверили что в течении суток вопрос решится… Но ничего сделано не было… Я обращался в понедельник, вторник, и сегодня в среду с тем же вопрос в онлайн поддержку П24, но слышал только пустые заверения, что в течении суток вопрос решится… А воз и ныне там! Зачем вы пишите правила пользования картой, если сами же их нарушаете ?!
2) Само оформление карты выглядело смешно.Работник банка Мария Максименко-отказывалась мне оформлять карту без того чтобы я оформил дополнительную страховку чего то там за 10 грн ежемесячного платежа для меня… Я начал возмущаться-она сказала иначе вообще карту не оформляют сейчас, бесплатный сыр только в мышеловке и вообще у меня программа зависает, приходите через пару дней… Когда я заговорил о горячей линии-программа заработала )) Карту я оформил, потом пришлось решать вопрос еще и с отказом от страховки… Но вопрос, изложенный в пунке 1- не решен по сию минуту.
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2013, 16:41
Alexxx909090, добрый день!
Приносим извинения от лица Банка, если это доставляет Вам неудобства.
Кредитные средства, которые дает банк, расширяют Ваши финансовые возможности, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, Вы можете оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое. Банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг).
Хотели бы обратить Ваше внимание: оформление страховки, не является обязательным условием получения платежной карты. Подключить услугу страхования, возможно только с Вашего согласия.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по уменьшению кредитного лимита, но для этого необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации мы бы хотели провести разбирательство, проверить диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Allovitalik2
Allovitalik2
7 августа 2013, 15:26
#
Сейчас они напишут: обратитесь на горячую линию или по имейлу. 100% даю гарантию.
+
0
ExpertFinrynka
ExpertFinrynka
7 августа 2013, 16:41
#
Приватбанк безпредельничает… Это проблема всех компаний, которые превращаются в крупных монстров.Им становится наплевать на интересы рядового клиента и решить элементарный вопрос не могут, пиняют друг на друга… Почему в личном кабинете П24 нет такой опции «Уменьшить(обнулить ) кредитный лимит»? Если у клиента положительный баланс на карте, нет долгов каких то-обнуление, уменьшение кредитного лимита должно происходить автоматически, мгновенно по его воле… Одним кликом… Другое дело, когда клиент просит увеличить лимит-здесь уже банк принимает заявку от него, и рассматривает в какой то там срок… Это все логично для нормального человека, но только не для ПБ… Который насильно навязывает кредитные средства клиенту, во преки его желанию… Что есть нонсенс… Вы приходите в магазин бытовой техники, к вам подбегает работник ПБ, суёт вам 1000 грн. со словами, берите-это наш кредит для вас, убегает

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд