ВХОД
Вернуться

Новый способ втюхать Кредитку Универсальная

Lyudmilla Lyudmilla
6 августа 2013, 22:16
1
Здравствуйте, уважаемый Приватбанк, в марте месяце 2013 года я стала счастливой обладательницей кредитной карты Универсальная, просто придя на собеседование в отделение №38 по ул. Драйзера, 4 (Киев), где начальница отделения (Ворошан Л.Г.) с улыбочкой сообщила мне, что каждый сотрудник должен иметь вышеуказанную карту, и что я могу ею пользоваться, либо же не пользоваться — это уже на мое усмотрение, НО! Еще раз замечу, я пришла не как клиентка банка, а чтобы пройти собеседование, и собственно, собеседовали со мной только тогда, когда я показала этот черненький красивый конвертик начальнице отделения… ладно, оформила я карту, заплатила 10 грн,
дальше — интереснее… на работу в ваш банк я не поступила по собственной инициативе, а вот уже 27 апреля сего года, с моей зарплатной карты, к несчастью, оказавшейся картой приватбанка, было снято и переведено 50 грн на кредитку универсальная, заметьте, без моего ведома и согласия, за что? А ни за что!!! Ведь картой я так и не пользовалась… видимо, в вашей компании принято при приеме на работу, даже если я только была на собеседовании — оформлять кредитную карту «Универсальная»??? Это такой тонкий маркетинговый ход? Выполнение плана продаж? еще не сотрудник, а уже должен банку…
дальше — еще интереснее, оказывается на 19 мая 2013 года я еще должна была заплатить 50 грн… согласно смс сообщения. а на 25 июля я уже должница банку в размере 80 грн, это снова смс сообщение… но это еще не все: ежедневно мне стали звонить на мобильный из службы безопасности банка, и говорить таким хамским тоном… что я немедленно должна заплатить, а не то, буду должна банку 500 грн!!! и еще ежедневно стали звонить на домашний (городской номер), хотя я его в резюме не указывала, говорили с моей сестрой, еще более наглым тоном, вот это возмущает уже сверх всякой меры!!! звонили рано утром, заметьте… это что за методы в борьбе со «злостными» неплательщиками?
Сегодня, 06 августа, я подошла в отделение №38, на Драйзера, 4, и все та же начальница, Ворошан, с хамовитой такой ухмылкой, улыбкой это сложно назвать, ответила мне, что жаловаться я могу кому угодно, что ей все равно, и что да — такой у вас порядок, втюхивать кредитку, даже если ты пришел на собеседование…
вот такая история
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2013, 11:02
Lyudmilla, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление и обслуживание карты «Универсальная» — бесплатное.
У карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебитную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Наличие карты у сотрудников ПриватБанка, это обязательное условие. Так как каждый сотрудник должен знать продукты и уметь пользоваться полным спектром банковских услуг.

Чтобы предоставить консультацию по Вашему карточному счету, необходима проверка персональных данных.
Для получения детальной консультации, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 3700 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Приватанк.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 августа 2013, 10:59
ПриватБанк
#
Lyudmilla, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление и обслуживание карты «Универсальная» — бесплатное.
У карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебитную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Наличие карты у сотрудников ПриватБанка, это обязательное условие. Так как каждый сотрудник должен знать продукты и уметь пользоваться полным спектром банковских услуг.

Чтобы предоставить консультацию по Вашему карточному счету, необходима проверка персональных данных.
Для получения детальной консультации, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 3700 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Приватанк.
+
0
Lyudmilla
Lyudmilla
7 августа 2013, 11:41
#
Добрый день! Благодарю за напоминание о бесплатной карте, а за что тогда я должна банку 80 грн? А за что сняли с моей карты (зарплатной) 50грн и перевели на эту, кредитную? Ошибка оператора? Никто мне не смог объяснить, в одном отделении, на А.Ахматовой говорили, что платная сама кредитка и это есть пеня, за неуплату стоимости карты, когда звонили со службы безопасности, говорили, что это страхование моей жизни — хотя я повторюсь, никаких страхований я не подключала, я ее даже из конверта не доставала…
«Наличие карты у сотрудников ПриватБанка, это обязательное условие» — но я еще не была сотрудником банка, я только пришла на собеседование, это нарушение моих прав, со стороны вашего учреждения!!! Вот если бы я стала сотрудником — тогда уже другой разговор! Оформили быстренько карту, заметьте, ни начальница отделения ни оператор ничего не рассказывали о каких либо платных или бесплатных услугах — конвейер… план выполнять нужно…
И еще, хочу обратить внимание — хамское отношение сотрудников, какой-то там начальник службы безопасности говорил в таком тоне, что я от удивления и ответить то толком не могла… тем более, что звонил на домашний номер моей сестры, и совершенно в неподходящее время!!! А хамка начальница отделения? Ее тон вообще ни в какие ворота не лезет, ведь я же клиента банка? Хоть и стала ею нечаянно!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 августа 2013, 12:42
ПриватБанк
#
Lyudmilla!
Чтобы предоставить консультацию по вопросу списания средств с карточного счета, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания. Мы бы хотели проверить предоставленную Вами информацию и в случае выявления нарушений, к сотрудникам будут приняты управленческие решения. Будем признательны, если Вы уточните дату и приблизительное время посещения отделения.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Евгений pzx_001
Евгений pzx_001
11 августа 2013, 10:37
Київ
#
Подавайте в суд и не верьте их обещаниям, есчё 500 грн. пусть они вам моральную компенсацию платять

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд