ВХОД
Вернуться

Помощь Приватбанка... Или как бесцельно потратить свое время.

ionam ionam
6 августа 2013, 11:35
без оценки
Зачем создали службу он-лайн? Зачем «гарячая линия»? Уже который раз, пишу, звоню, по любым вопросам, а тут казалось бы, простой вопрос — «Узнать номер телефона одного из отделений банка» — это целая проблема… Оказывается в отделениях банка нет номеров телефонов-это нонсенс, как такое может быть? По каким критериям вы подбираете персонал, который, вместо решения вопроса, все усложняет, зачем????

ID: 4183-42629935

PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

11:00
Вы
Как позвонить в Боярское отделение по ул 50-лет Октября?

11:00
PrivatBank
Уточните, пожалуйста, Вас интересует координаты (график) ближайших отделений?

11:00
Вы
Как позвонить в Боярское отделение по ул 50-лет Октября?

11:00
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

11:01
Макарова Ирина
Простите, пожалуйста, за ожидание!
минуту, пожалуйста

11:03
Вы
уже 2 прошло

11:04
Макарова Ирина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь пожалуйста на связи…

11:10
Вы
вам нужно 10 минут чтоб узнать номер телефона?

11:10
Макарова Ирина
Простите, пожалуйста, за ожидание!

11:11
Вы
Какой мой вопрос вы решаете?
Ирина вы что там спите?

11:13
Макарова Ирина
В отделениях нет номеров телефонов

11:13
Вы
как ваш банк работает без номеров телефонов?
и почему мне понадобилось подождать 14 минут, чтоб вы мой вопрос так и не решили?
Мне еще 14 минут ждать?
мне нужно связаться с начальником отделения в г. Боярке

11:18
Макарова Ирина
В отделениях ПриватБанка нет номеров телефонов. Если Вы хотите обратится к начальнику отделения, то Вам необходимо прити в отделение
Ответ банка
ПриватБанк
6 августа 2013, 15:40
Ionam, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Теперь нет необходимости связываться с отделением, так как для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 0800 500 003 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

В случае крайней необходимости, оператор может соединить Вас с сотрудником отделения.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
Nati369
Nati369
6 августа 2013, 11:57
#
Прочитала ваше возмущение и простите насмеялась от души…
После вопроса как позвонить получить ответ уточните вопрос это нормально, я с таким уже сталкивалась и мне тоже ответили что в отделениях нет телефонов — смех да и только, в каком веке живем люди????? А если серьезно то не нужно ругать простых консультантов их вина только в том, что они не удосужились зараннее взять у руководства нужный шаблон (наверное бумага закончилась или картриджи)
+
+4
Silence
Silence
6 августа 2013, 12:34
#
А зачем писать в онлайн службу, чтоб позвонить в отделение? Задавайте им сразу тот вопрос, который хотели по-телефону задать.
+
0
Nati369
Nati369
6 августа 2013, 13:48
#
Наверное потому, что онлайн служба придумана только для красивого словца но что оно озачает Приветбанк ниразу невкурсе (спросили бы у гуглы так для общего развития) наверное именно по этому от нее помощи что с козла молока сидят там для массовки. Лично мне они еще ни на один вопрос ответить не смогли сплошной бред, чушь и что попало
+
0
ionam
ionam
6 августа 2013, 13:55
#
Silence, ситуации бываю разные, мне нужно было узнать, стоит ли мне приезжать туда на 9 часов утра, или меня пошлют и скажут, что сейчас не работает программа (как зачастую у них это бывает), либо нет возможности решить мой вопрос. Мое присутствие в данном банке, еще не гарантирует решение вопросов в течении 1 дня.
+
+4
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 августа 2013, 13:41
ПриватБанк
#
Ionam, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Теперь нет необходимости связываться с отделением, так как для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 0800 500 003 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

В случае крайней необходимости, оператор может соединить Вас с сотрудником отделения.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Nati369
Nati369
6 августа 2013, 14:03
#
Уважаемый сотрудник банка вы как все остальные ваши сотруднини просто играете словами.
Вам же говорят что они не знают ниодного ответа на задаваемые вопросы!!!
И называйте вы своих консультантов как хотите только от перестановки слов суть не меняется.
+
0
ionam
ionam
6 августа 2013, 13:59
#
Вот как раз на линии клиентской поддержки мне говорят одно, а когда приходишь в отделение, работники удивляются, как мне могли такое сказать… Тем более, что Вашему «консультанту» с он-лайн чата понадобилось почти 20 минут, попрошу обратить внимание, МОЕГО времени, чтоб мягко говоря меня «послать»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд