Помощь Приватбанка... Или как бесцельно потратить свое время.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Прочитала ваше возмущение и простите насмеялась от души…
После вопроса как позвонить получить ответ уточните вопрос это нормально, я с таким уже сталкивалась и мне тоже ответили что в отделениях нет телефонов — смех да и только, в каком веке живем люди????? А если серьезно то не нужно ругать простых консультантов их вина только в том, что они не удосужились зараннее взять у руководства нужный шаблон (наверное бумага закончилась или картриджи)
После вопроса как позвонить получить ответ уточните вопрос это нормально, я с таким уже сталкивалась и мне тоже ответили что в отделениях нет телефонов — смех да и только, в каком веке живем люди????? А если серьезно то не нужно ругать простых консультантов их вина только в том, что они не удосужились зараннее взять у руководства нужный шаблон (наверное бумага закончилась или картриджи)
А зачем писать в онлайн службу, чтоб позвонить в отделение? Задавайте им сразу тот вопрос, который хотели по-телефону задать.
Наверное потому, что онлайн служба придумана только для красивого словца но что оно озачает Приветбанк ниразу невкурсе (спросили бы у гуглы так для общего развития) наверное именно по этому от нее помощи что с козла молока сидят там для массовки. Лично мне они еще ни на один вопрос ответить не смогли сплошной бред, чушь и что попало
Silence, ситуации бываю разные, мне нужно было узнать, стоит ли мне приезжать туда на 9 часов утра, или меня пошлют и скажут, что сейчас не работает программа (как зачастую у них это бывает), либо нет возможности решить мой вопрос. Мое присутствие в данном банке, еще не гарантирует решение вопросов в течении 1 дня.
- +
- +4
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 августа 2013, 13:41
- #
Ionam, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Теперь нет необходимости связываться с отделением, так как для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 0800 500 003 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
В случае крайней необходимости, оператор может соединить Вас с сотрудником отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за оставленный отзыв!
Теперь нет необходимости связываться с отделением, так как для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 0800 500 003 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
В случае крайней необходимости, оператор может соединить Вас с сотрудником отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Вот как раз на линии клиентской поддержки мне говорят одно, а когда приходишь в отделение, работники удивляются, как мне могли такое сказать… Тем более, что Вашему «консультанту» с он-лайн чата понадобилось почти 20 минут, попрошу обратить внимание, МОЕГО времени, чтоб мягко говоря меня «послать»…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
ID: 4183-42629935
PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
11:00
Вы
Как позвонить в Боярское отделение по ул 50-лет Октября?
11:00
PrivatBank
Уточните, пожалуйста, Вас интересует координаты (график) ближайших отделений?
11:00
Вы
Как позвонить в Боярское отделение по ул 50-лет Октября?
11:00
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
11:01
Макарова Ирина
Простите, пожалуйста, за ожидание!
минуту, пожалуйста
11:03
Вы
уже 2 прошло
11:04
Макарова Ирина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь пожалуйста на связи…
11:10
Вы
вам нужно 10 минут чтоб узнать номер телефона?
11:10
Макарова Ирина
Простите, пожалуйста, за ожидание!
11:11
Вы
Какой мой вопрос вы решаете?
Ирина вы что там спите?
11:13
Макарова Ирина
В отделениях нет номеров телефонов
11:13
Вы
как ваш банк работает без номеров телефонов?
и почему мне понадобилось подождать 14 минут, чтоб вы мой вопрос так и не решили?
Мне еще 14 минут ждать?
мне нужно связаться с начальником отделения в г. Боярке
11:18
Макарова Ирина
В отделениях ПриватБанка нет номеров телефонов. Если Вы хотите обратится к начальнику отделения, то Вам необходимо прити в отделение
Спасибо за оставленный отзыв!
Теперь нет необходимости связываться с отделением, так как для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 0800 500 003 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
В случае крайней необходимости, оператор может соединить Вас с сотрудником отделения.
С уважением, ПриватБанк.