ВХОД
Вернуться

Непонятное отношения к клиентам

150698zxc 150698zxc
6 августа 2013, 06:31
без оценки
Моя подруга, мне порекомендовала этот банк, я отправила заявку, через неделю мне курьером доставили карту… и тут понеслось… попытки активировать карту самостоятельно не увенчались успехом, я набрала номер сотрудника банка, на том конце провода, меня просили подождать 5 дней, через 5 дней еще 5 дней, потом 2 дня, потом переправили мои документы другому специалисту, для ускорения активации, как мне объяснили,,,, а воз и ныне там!!! я потеряла, время, нервы и в конечном итоге поняла, с таким банком каши не сварить, сотрудникам банка стоит позаботиться о своей репутации, такую рекламу развернули, а слаженно работать не научились!!! Люди подумайте прежде, чем обращаться в этот банк, потерянное время и нервотрепка не стоит вашего внимания, есть много других банков, где обслуживание на высшем уровне!!! Удачи вам банк «Приват»!
Ответ банка
ПриватБанк
6 августа 2013, 12:41
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Активировать платежную карту ПриватБанка можно:
* с помощью SMS — банкинга. Достаточно отправить SMS с текстом: ACTIVE+ ХХХХ (ХХХХ — последние четыре цифры карты) на номер 1255;
* по телефону горячей линии 8 800 200 20 80;
* написав в Чат-онлайн поддержку с сайта www.privatbank.ru/udalenniy-banking/sms-banking/.

Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по активации карты, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд