ВХОД
Вернуться

Очередная прелесть приват24

Дмитрий Терещук Дмитрий Терещук
3 августа 2013, 00:18
1
Не хочу сгущать краски. Я клиент приватбанка уже много лет. И в целом доволен работой, но есть вещи которые не поддаются логике. На днях заменил карту в банке. выдали новенькую + новенькую (универсальную и для выплат).
Получил пару переводов на неё.Пришел домой, решил сделать платежи. Но вот чудо из чудес: деньги которые я зачислил на одну карту оказались на другой. Ну думаю — видимо чего я напутал при получении (хотя все правильно делал… ну да ладно)… разбираться особенно некогда и я доверчивый сделал несколько переводов. Да уточнение деньги лежали на универсальной, расчетка не подтянулась автоматом.После успешно отправленных платежей я получаю уведомление о катастрофических комиссиях (при отправке сумма комиссии не была указана ). Короче захожу снова и вижу свою расчетку и универсальную. Сумма на них дублируется. Ну думаю вроди не пил, а двоится в глазах… думаю ну видимо глюк какой-то, с кем не бывает. Обратился в онлайн чат для выяснения. Откликнулся Суров Руслан, сотрудник банка. Ерунду какую-то говорил не по теме. Сначала сказал что со счетами все ок. Потом узнаю что у меня задолженность и что быть такого не может чтобы деньги с одной карты отображались на счету другой. После моих доказательств мне пишет: clip2net.com/s/5v3OHH
Вообщем аут. Оказалось следующее: денег на той карте не было на самом деле, деньги списались кредитные, я попал на солидную комиссию. Я требую сделать перерасчет ведь если бы я знал что на карте нет личных средств, я не делал бы платежи. Это введение в заблуждение и порядочные банки так поступать не должны. Мне могут сказать что я должен проверять сомнительную информацию и изучить глюк а потом делать дела — может быть — но разве не для этого сделали интернет банкинг чтобы я мог в реальном времени узнать правдивую информацию о своих счетах?
Ребята, не нужно так делать. Давайте жить дружно! Работайте честно и люди потянутся к Вам. Рассчитываю, что банк свяжется со мной лично (отправил им сообщение) и устранит проблему. В данный момент проблема не решена.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 августа 2013, 09:18
ПриватБанк
#
Дмитрий, доброе утро!
Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам потребуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, карту с которой Вы совершали платежи, сумму и дату платежей, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн или же звонок с оператором 080050003. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, написав на наш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
3 августа 2013, 22:12
#
Это не глюк, это специально так сделано чтоб удобно было воровать деньги у клиентов, там все продумано, они вам налепят кучу вранья и всё

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд