ВХОД
Вернуться

Сегодня уже была последня капля

anitash anitash
1 августа 2013, 20:04
без оценки
Все Уважаемый Приват Банк, мне это уже надоело и сегодня с нового дня нового месяца на моей личной карте опять "-". Я вынужденна закрывать счет, и перевестись в другой банк. Сегодня уже последняя капля… я от вас устала!!!
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2013, 10:52
anitash, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно проверим предоставленную информацию и окажем необходимую помощь.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Raph
Raph
5 августа 2013, 09:50
#
..«Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua»…

после отправления email на web-hotmail@privatbank.ua, начался спам от привата. «Напоминаем Вам об интернет-банке Приват24» и тому подобное. Ответа на запрос по электронной почте нет. В итоге и этот сайт сотрудники привата используют для мошенничества, получения электронного адреса с целью рассылки рекламный сообщений! Ответа на запрос, как и ожидалось нет!
+
0
anitash
anitash
5 августа 2013, 21:47
#
Нет почему же мне ответили очередной раз что моим вопросом теперь уже занимаются програмисты, и мне будет сообщен результат… но воз и ныне там(((((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд