ВХОД
Вернуться

Приват Банк мошенники!

Raph Raph
1 августа 2013, 18:44
1
Моя история здесь. minfin.com.ua/company/privatbank/review/16392/
Если в кратце то мне назвали уже 3 разных причины возникновения илюзорной задолженности, по 2м последним объяснениям от представителей банка, задолженность возникла ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ!
Заявление на закрытие счетов и на пересмотр транзакций в моем профиле в системе приватбанка нет! Несмотря на это все счета кроме одного закрыты и сотрудники знают в какой день.

Дать объяснения в письменной форме сотрудники банка отказываються! На письменные запросы не отвечают. В разговоре никто ничего не знает… Служебное расследование относительно деятельности начальника отделения (Киев, Шота Руставели) так никто и не провел, хотя обещали.
Не вижу другого выхода кроме как писать заявление в прокуратуру, чтоб представители банка дали объяснения в письменной форме.

Если есть другие желающие приобщиться к заявлению по обвинению привата в Статья 190. Мошенничество. 1. Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или…

Заявление пишется для того чтоб получить ответ от привата в письменном виде и таким обзором прекратить манипулирование фактами со стороны банка.

На основании ответа банка уже и будет подаваться заявление в суд.
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2013, 10:48
Raph, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
К сожалению на 02.08.2013г. данные не получены. Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Ваш случай, оказать помощь в решении вопроса и применить меры к сотрудникам допустившим некачественное обслуживание. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
doneckiu
doneckiu
2 августа 2013, 08:17
#
Оставте ваши координаты, я тоже буду обращаться в прокуратуру и суд. Они меня уже достали, сами наделали мне просрочки по платежам, каждый месяц снимали с карточки 150 грн за просрочку которой нет и + еще какие то досудебные штрафы. Это козлинный банк, банк кидалов.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 августа 2013, 10:47
ПриватБанк
#
Raph, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
К сожалению на 02.08.2013г. данные не получены. Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Ваш случай, оказать помощь в решении вопроса и применить меры к сотрудникам допустившим некачественное обслуживание. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Raph
Raph
2 августа 2013, 12:10
#
09три31три5577 Тарас.

Вы можете видеть мой телефон в профиле, ведь уже звонили. Так что не ебите мозг с написать письмо!

Банк уже обещал проверить все факты, даже звонил приятный человек для выяснения. Но в итоге продолжилось манипулирование фактами.
Представители банка ОТКАЗЫВАЮТСЯ дать какие либо пояснения в письменной форме! Хотите принять меры? Почему не можете устроить встречу в компетентным сотрудником банка? Одни и те же вопросы по телефону которые заканчиваются а позвоните по номеру… а то мы не в курсе, у нас нет доступа, мы не видем…
Дилетанты и мошенники!
+
0
Raph
Raph
5 августа 2013, 09:46
#
..«Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua»…

после отправления email на web-hotmail@privatbank.ua, начался спам от привата. «Напоминаем Вам об интернет-банке Приват24» и тому подобное. Ответа на запрос по электронной почте нет. В итоге и этот сайт сотрудники привата используют для мошенничества, получения электронного адреса с целью рассылки рекламный сообщений! Ответа на запрос, как и ожидалось нет!
+
0
VVVS
VVVS
13 октября 2013, 22:21
#
В кодексе корпоративной этики банка написано, что «клиент – наша главная ценность».
ПУСТЫЕ СЛОВА!
ДЕЛОМ
НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд