ВХОД
Вернуться

не ответили

Tarja Tarja
1 августа 2013, 17:15
без оценки
вы опять же на мой вопрос не ответили. повторяю, почему ваши сотрудники дают обещания, а на деле по другому получается?
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2013, 10:35
Tarja, здравствуйте!
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с оператором клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной информации, применить к сотруднику меры вплоть до дисциплинарных взысканий. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд