ВХОД
Вернуться

КРЕДИТКА

PBClient PBClient
31 июля 2013, 23:12
без оценки
Доброго времени суток Всем!!! Являюсь клиентом ПБ довольно долго, около 6 лет (+). Очень удивляют отицательные отзывы о банке… Возможно мне просто повезло с тем что еще не приходилось сталкиваться с какими либо серьезными проблемами, хотя отношусь к активным пользователям основных услуг банка, включая карту «универсальную» с приличным лимитом (не смотря на то что заявление на повышение ни разу не писал). Мое мнение, если выбирать банк по отзывам, то деньги окажуться или под паркетом, или где нибудь за печкой, поэтому пока проблем не было, остаюсь с Приватом который не раз выручал меня на протяжении этих лет. Это просто мое мнение и моя оценка Харьковскому Привату (отд.пр.Тракторостроителей). Думаю, судя по отзывам, город и улица влияет на уровень обслуживания:)
Теперь немного дегтя в бочку меда. Как я уже говорил выше, с проблемами не сталкивался, но был один эпизод в нашем сотрудничестве не понятный, не приятный, и немного подкорректировавший мое поведение по использованию любых кредитов, даже самых любимых банков. Карта была просто заблокированна в самый неподходящий момент без предупреждения. Спустя наверное год, она снова ожила… Я так думаю, что если с картой проблемы, просроченые платежи или еще что, сначала нужно поставить клиента в известность отослав смс и e-mail с просьбой решить проблему до «дата», в противном случае, мы вынужденны будем заблокировать Ваш счет… (просрочек за собой не помню, но не настаиваю на этом, возможно где то не досмотрел...) Так же после снятия блокировки с карты, по моему оповестить клиента об этом, было бы наиболее выиграшным решением для банка :) За 6 лет, одна заноза :)! Спасибо Приват! 4-ре звезды))) С Ув. Александр
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2013, 09:32
Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Ваше предложение об уведомлении клиентов о блокировке/разблокировке карт, передано ответственному специалисту для рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 июля 2013, 23:48
琚 灏
#
Наверное Вы просто слепец или же сотрудник привЕта.
+
0
starka
starka
1 августа 2013, 00:30
#
Та нет, просто зар плата тысяч двадцать, плохо обслужать — он им банкомат спалит) поэтому они его и не обижают)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 августа 2013, 09:19
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Ваше предложение об уведомлении клиентов о блокировке/разблокировке карт, передано ответственному специалисту для рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olegas003
olegas003
1 августа 2013, 10:08
Олег, Украина
#
Приватбанк бесспорный лидер и номер один в Украине!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 августа 2013, 15:37
琚 灏
#
№ 1 в чем или с какой стороны?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд