ВХОД
Вернуться

Почему так сложно закрыть карту?

elena2727 elena2727
31 июля 2013, 15:34
без оценки
Решила закрыть карту Универсальная, так как за последние месяцы у двух моих знакомых пропали деньги с карты Приватбанка. У меня лично был случай — положила деньги на карту через терминал, небольшая сумма, на карту не зачислилась.
Оказывается — это проблема. Обращалась в отделение на ул Демехина в Луганске. Пополнила недостающие 17 грн., оказывается карту закрыть еще нельзя — деньги увидят на следующий день, справку о закрытии счета можно получить еще через несколько дней, т.е. 3 раза нужно прийти в банк, отстоять очередь???
Что за маразм вообще?
По этой карте столько скрытых платежей и так непонятно прописан договор для клиента, сотрудники просто непробиваемые, или под дурачков косят, политика такая, да?
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2013, 16:18
elena, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что условия и тарифы по платежной карте «Универсальная», доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно на внешнем сайте ПриватБанка www.privatbank.ru, в разделе платежные карты.
Процедура закрытия карточного счета очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную
справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона для обратной связи.
По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 июля 2013, 16:08
琚 灏
#
Банку невыгодно закрывать этот счет, а сотрудники скорее всего имеют устное распоряжение не принимать заявления и т.п.
Вам необходим договор, там у привета точно прописаны условия закрытия счета. Собственно говоря процедура закрытия включает в себя: заявление на закрытие счета в банк (у Вас должен быть экземпляр с отметкой о принятии или уведомление о вручении с описью), в банк предоставляете выписку по счету (баланс на момент закрытия должен быть «0»), Вы должны вернуть банку пластик (расписка у Вас на руках или иным образом). Справка о выполнении всех договорных обязательств от банка Вам выдается в день закрытия счета, бесплатно.
Только эта справка и подтверждает закрытие счета.
+
0
olegas003
olegas003
1 августа 2013, 09:59
Олег, Украина
#
Кредитка Универсальная — все более чем понятно и прозрачно!!!
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
privatbank.ua/rules/abank/site/index.php?docid=1wl8KPEQQQrCo2EdwxfJP7PfPq332-xJFv75XJIrqGhw&ln=ru
Процедура закрытия — у знакомой заняла 10 минут + дали на руки справку о закрытии карты!!!
+
0
elena2727
elena2727
1 августа 2013, 11:46
Луганск
#
Какой вы фанат Приват банка! Вам заняться больше нечем, как защищать этих мошенников? Не позорьтесь, если ваши посты оплачивает банк — то слишком бездарно, смешно просто, честное слово!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд