ВХОД
Вернуться

Банк-лохотрон

alla1 alla1
31 июля 2013, 15:28
без оценки
До сегодняшнего дня я была в восторге от этого банка, но теперь я разочарована до глубины души… Постараюсь больше не иметь никаких дел с этой организацией. Сначала заманиваете людей низкой комиссией, а потом так исподтишка бах, а она уже совсем другая.И самое интересное, что банк не должен клиентов об этом уведомлять. В результате меня у меня теперь пеня в другом банке, здесь не понятно за что пришлось заплатить порядка 100 грн. Чувствую себя просто обворованной средь бела дня. Люди не подключайте регулярные платежи!
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2013, 15:39
alla, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и предоставить консультацию по комиссиям банка, но для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно перезвонят Вам и ответят на все интересующие вопросы
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 июля 2013, 16:15
琚 灏
#
Никакому другому банку или конторе Вы не обязаны платить. Привет еще не банкрот и передать «мнимый» долг другой конторе нарушение Конституции Украины.
А заплатив непонятно за что, Вы юридически признали этот долг. Не факт, что вскоре они еще придумают недоплаченные пеню и штрафы.
+
0
olegas003
olegas003
1 августа 2013, 09:53
Олег, Украина
#
Пользуюсь услугой регулярные платежи не один год все работает как часы и смс приходят о списании (а с недавного времени доже стали приходить уведомления за ранее о том, что завтра будет списание на регулярный платеж!!!0 СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1M_hbN41Jw8x3_ZuysEUJ1cjLaJwRASPhiabiDBjNfVY&ln=ru
+
0
alla1
alla1
1 августа 2013, 11:04
#
Ув. банк! мне тоже очень жаль что мне приходится прекратить сотрудничество. Поскольку общаться с некомпетентными сотрудниками по горячей линии уже нет сил, равно как и нет физической возможности следить за каждый день меняющимися тарифами!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд