ВХОД
Вернуться

Воровство, вымогательство и тупость работников приватбанка.

Fedcenco Fedcenco
30 июля 2013, 23:35
без оценки
17 июля 2013 года мною был сделан перевод с системы Liqpay на мою же карту приватбанка.
27570445 2013-07-17 10:02:54 на карту *7052 1020.00 EUR + 5.53 EUR
Регламент на такую операцию- 1 банковский день.
Прождав несколько дней я обратился в чат за разъяснением почему перевод ещё не осуществлен.
Забегай Екатерина:14:12
Уважаемый Геннадий, я понимаю Ваше возмущение, но провести платеж на данный момент на карту возможности нет, поскольку проводится проверка транзакций по Вашему счету
Забегай Екатерина:14:13
я возьму на контроль данный вопрос, средства никуда не пропадут, не переживайте, платеж обязательно после проверки будет проведен
Забегай Екатерина:7:55
892.10 евро — реальный баланс Вашего счета на момент вывода
Забегай Екатерина:7:58
есть два варианта решения вопроса и проведения платежа на карту
Забегай Екатерина:7:59
1 — Вы заводите на ликпей сумму 334.47 евро, мы проверяем баланс, и проводим перевод
Забегай Екатерина:7:59
2- мы отменяем платеж, проводим сверку
Забегай Екатерина:7:59
оставляем на счету сумму, которая реально находится на счету и
Забегай Екатерина:7:59
Вы проводите заново платеж

(Это просто ВЫМОГАТЕЛЬСТВО)

Забегай Екатерина:8:02
я Вам выше описала два варианта решения вопроса, убедится Вы можете путем самостоятельного перерасчета Ваших транзакций

Подобная ситуация вымогательства уже имела место несколько месяцев до этого.Точнее 10 марта 2013 года.

24147244 2013-03-10 11:12:46 на карту *7052 1800.00 EUR + 9.43 EUR
Забегай Екатерина:10:57
Ваш платеж находится на проверке
Забегай Екатерина:10:57
идет проверка и пересчет баланса по счету
Забегай Екатерина:11:14
у Вас с прошлого раза увеличился разбаланс, сейчас выясняем причину этого, [13:12:06] Калашников Игорь Павлович: приносим извинения за неудобства
Браташ Оксана:12:45
на данный момент в режиме чата мы не можем предоставить эту информацию, сотрудник ответственный по данному вопросу сейчас занимается Вашими платежами и предоставит Вам ответ на Ваш email с с точными сроками, точной информацией по платежам как Вы и просили

Письмо которое прислал этот «специалист» с «точной информацией по платежам» — «Уважаемый Геннадий! у Вас в аккаунте увеличилась сумма разбаланса с 63.15 до 317.08 евро. Мы выясняем причину увеличения баланса (или неотображения Ваших транзакций у нас) постараемся выяснить в ближайшее время приносим извинения за доставленные неудобства „

Браташ Оксана:8:57
на данный момент разбаланс реальных средств и средств на счете Ликпей составляет 334,47 евро, что не позволяет провести платеж приносим извинения за доставленные неудобства так как у Вас заходят платежи, то реальнымии средствами осталось 161.90 евро, и мы проведем платеж разбаланс появлялся из-за двойного зачисления средств на счет Лиупей при одинарном зачислении реальными средствами данную ошибку программисты устранили
Браташ Оксана:8:58
подготавливается выборка транзакций для доказательства разбаланса(это занимает больше времени чем ожидалось)

guest:9:44
ПОЧЕМУ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАЗБАЛАНС????????????????
Браташ Оксана:9:45
Вы не давали согласия на корректировку баланса, так как ожидаете доказательств

Браташ Оксана:9:49
только после корректировки баланса с Вашего разрешения данный вопрос будет окончательно решён, именно по этому по Вашей просьбе готовится выборка по платежам с доказательствами сложившейся ситуации

В марте, после ожидания почти месяц подтверждений от “специалиста» о разбалансе, у этого банка не получилось обмануть меня, т.к никаких доказательств предоставлено не было.

После этого случая в марте все операции на моём счете в Liqpay я фиксирую в своей таблице Excel.
Из-за этого я и попросил сейчас предоставить доказательства, где именно произошел якобы «разбаланс», т.к. по моим записям у меня всё в ажуре!
В ситуации которая случилась 2 недели назад эта Забегай просто заблокировала мне чат онлайн. т.е. я не могу теперь даже обратиться в чат для разъяснений сложившейся ситуации.
По телефону для международных звонков (т.к. я проживаю не в Украине) который дан в контактах Liqpay — после прослушивания обязательной рекламы за мой счет, оператор Максимка сказал мне, что я не туда звоню и мне надо обратится в Liqpay!!!

Через чат приватбанка, после недельных обещаний разобраться или связать меня со «специалистом» в моём вопросе, приват банк просто списал самостоятельно с моего счёта 334 евро. Не предоставив никаких доказательств.

Мои вопросы и жалобы в facebook и в службу приватбанка — «Вопросы, жалобы, предложения» просто удалялись оттуда без ответов.

Все диалоги, переписки, письма, скрины и т.д. могу предоставить.
Всем удачи и не связывайтесь Вы с этим банком.
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2013, 11:02
Fedcenco, доброе утро!
Нами проверена предоставленная информация.
На текущий момент, на счету баланс доступный и Вы можете успешно проводить платежи.

Первый платеж (24147244) успешно проведен и зачислен 11.03.2013г. в 17:32.
По второму платежу (27570445), сотрудник Чат-онлайн поддержки предоставил корректную информацию.
Действительно, проводилась проверка по Вашему счету, то есть платеж был отменен, проводилась сверка, после чего осталась сумма, которая реально находится на счету.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+7
Fedcenco
Fedcenco
31 июля 2013, 13:17
#
Ещё один «Максимка» с приватбанка.
Я пишу о том, что у меня списали (своровали) без объяснений и документальных подтверждений 334 евро, а он мне отвечает, что «На текущий момент, на счету баланс доступный и Вы можете успешно проводить платежи.»
Никакой корректной информации мне не было представлено, в чате меня заблокировали сразу и до сих пор я не могу обратится за разъяснениями по поводу этого самовольного списания (воровства) МОИХ ДЕНЕГ со счёта.

Черныш Владимир:7:51
В связи с ошибкой технического характера, на балансе Liqpay Вам была доступна сумма, Которую Вы не заводили — она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций. Ваш реальный баланс 893.01 EUR

Может быть вы считаете, что это корректная информация, которую предоставил сотрудник чата?

Любой нормальный Банк борется за свой престиж (но это не касается вашего банка). И если в этом банке происходят технические сбои (в моей многолетней практике это происходит переодически только в приватбанке), то клиенты ни в коем разе от этого не страдают, и такие банки сами выплачивают компенсацию, за причинённые неудобства.
Не забывайте, что банк — организация которой люди доверяют СВОИ деньги, и эти люди в праве требовать отчет о состоянии своих денег находящихся у этого банка. И это ЗАКОН цивилизованного общества.

Хотел бы получить конкретные ответы на следующие вопросы:
1.Когда мне вернут назад на счёт списанные (сворованные) деньги -334 евро?
2.Когда мне предоставят отчет о «разбалансе», который произошел «В связи с ошибкой технического характера»
Время и номер операции. Напоминаю, что все страницы операций (81) у меня давно перенесены в таблицу Excel. Если сверка покажет ошибку, я соглашусь со списанием.
3.Когда мне включат чат, который заблокировала эта забегай??? Или это тактика приватбанка — «если клиент требует вернуть сворованные деньги — просто заблокировать ему чат. что бы ничего не требовал»?

Всем удачи и не связывайтесь Вы с этим банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд