ВХОД
Вернуться

мои мытарства при отправке перевода Вестерн Юнион по Приват24

nikols nikols
30 июля 2013, 15:24
без оценки
21.07.2013 я отправил перевод 200дол.США в Казахстан по Вестерн Юнион через ПриватБанк 24. В течении трех
дней его не выдавали получателю. Неоднократно обращался в группу поддержки ПРиват24 — 22.07.13 оператор Виталина, 23.07.13 операторы Виктория, Людмила, Алина — результат нулевой. Видя такой бардак, решил отозвать перевод. 24.07.13 оператор Юля оформила заявку на отзыв перевода и сообщила мне ее номер 124521, сообщив при этом, что возврат будет в течении 3 — 5 дней. Прошли эти дни, возврата нет. Я снова обратился в группу поддержки в режиме он-лайн 29.07.13 оператор Рюмин Дмитрий. Он мне сообщил, что заявки на возврат перевода нет, что она была составлена некорректно, не объяснив на мой вопрос в чем заключается ее некорректность и предложил снова оформить заявку на отзыв перевода. Деваться некуда, снова оформил заявку на отзыв, Дмитрий сказал, что деньги вернутся в течении 3-х банковских дней. на следующий день 30.07.2013 звонит мне оператор Приват24 Ольга и сообщает, что Вестерн Юнион нужно произвести какие-то взаиморасчеты, на это понадобится неделя. Я обращаюсь к управляющему Приват 24 Игнатенко Т.М.: сколько может длиться этот бардак, другого определения не нахожу? По регламенту Вестерн Юнион в случае отзыва, перевод должен вернуться на следующий день после подачи заявки на отзыв перевода. Мои деньги крутятся у вас в банке с 21.07.2013, сегодня уже 30.07.2013. Придется мне написать жалобу на ваш банк в Вестерн Юнион,
мне это поможет сделать моя дочь, гражданка США. Пусть там знают, что за партнер для Вестерн Юнион ваш Приват24.
Ответ банка
ПриватБанк
30 июля 2013, 17:19
nikols, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей по денежному перевода Western Union, с Вами связался сотрудник банка. Средства будут возвращены на карточный счет в течение 5-ти банковских дней.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты поучали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд