ВХОД
Вернуться

Карта «Универсальная»

maksi743 maksi743
27 июля 2013, 15:05
без оценки
Хотел оформить кредитку в Приват банке.Оформил онлайн заявку.Звонок с банка.Приезжайте, забирайте с собой иметь только паспорт.15 минут и всё готово… Приехал начал оформлять.Красивая девушка (работник банка) пояснила, что банк предварительно одобрил заявку.(лимит 30т.р)
но надо оформить именную карту, стоимость карты 250руб. Заплатил.
Работник банка:-Ждите вечером до 22-00 придет смс с кредитным лимитом.А завтра можете уже пользоваться картой.Прошли сутки не смс не звонка с банка так и не поступило. Звоню сам.И тут мне сообщают, что банк отказал в кредите.А именную карту вас не кто не заставлял оформлять.
P.S.Потратил время и деньги.результат нулевой.
Ответ банка
ПриватБанк
29 июля 2013, 08:50
Maksi743, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Открытие персонализированной карты не является обязательным условием для получения кредитного лимита. Каждую заявку на увеличение кредитного лимита Банк рассматривает в индивидуальном порядке. Заявку на увеличение кредитного лимита Вы можете подать в следующем месяце в телефонном режиме или в отделении Банка.
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июля 2013, 15:20
ПриватБанк
#
Maksi743, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Открытие персонализированной карты не является обязательным условием для получения кредитного лимита. Каждую заявку на увеличение кредитного лимита Банк рассматривает в индивидуальном порядке. Заявку на увеличение кредитного лимита Вы можете подать в следующем месяце в телефонном режиме или в отделении Банка.
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
maksi743
maksi743
27 июля 2013, 15:25
Максим, Санкт-Петернбур
#
А вот ваши сотрудники считают по другому.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 июля 2013, 09:49
ПриватБанк
#
Maksi743, здравствуйте!
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
doneckiu
doneckiu
30 июля 2013, 15:18
#
Да врёте вы всё людям, ваши сотрудники заинтересованы кинуть клиента на деньги… Что они и делают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд