ВХОД
Вернуться

Покупка билета на автобус через Приват 24

ane ane
26 июля 2013, 19:57
без оценки
Очень удобно купил через «Приват 24» ж.д. билет из Одессы в Киев, увлекся, и купил билет на автобус Измаил- Одесса на 19-15. Оказалось, что там об этом не слыхали, этот рейс выполняет другая фирма, послали туда, им плати наличные (второй раз) и едь. Узнать по телефону в банке, кому достались мои кровные, хотя бы код ЕДРПО из платежки не удалось. Ответ был -получите билет в кассе на автостанции. Кончилось тем, что высшее начальство все-таки в курсе, и мне могут выписать билет, но в автобус меня по нему никто не пустит, остается его сдать, но будут потери… На том и сошлись, хотя отказ не по инициативе пассажира должен быть без потерь.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июля 2013, 09:30
ane, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Правила возврата средств за неиспользованный билет следующие:
Пассажир, который приобрел автобусный билет, имеет право сдать его в кассу до отправления автобуса и получить сумму, равную полной стоимости билета, в случае:
— отмены рейса или отправления автобуса с опозданием;
— не предоставления пассажиру места, указанного в билете (в случае отказа пассажира от другого предложенного ему места);
— предоставления для перевозки автобуса, класс которого ниже, чем указано в расписании на автостанции.

В случае отсутствия какой-либо из перечисленных причин при возврате проездного документа с пассажира удерживается часть его стоимости.

— Более, чем за сутки до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается полная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи.
— Более, чем за 2 часа, но менее, чем за сутки до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи и 10% стоимости билета.
— Более, чем за 10 минут, но менее, чем за 2 часа до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи и 20% стоимости билета.
— Менее, чем за 10 минут до времени отправления, указанного в расписании, а также в течение 3 часов после отправления, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи и 30% стоимости билета.
— Пассажир имеет право сдать автобусный билет на протяжении трех суток с момента отправления автобуса, если его поездка не состоялась из-за болезни или несчастного случая, что подтверждается соответствующими документами. Пассажиру возмещается полная стоимость, кроме платы за продажу билета, или бесплатно оформляется билет на другой рейс.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
ane
ane
29 июля 2013, 12:20
АНЕ, Киев
#
Большое спасибо, что потрудились найти правила в интернете, я их тоже читал. Но через ваш приват -24 я оплачивал билет не для того, что бы его с боем и потерями сдавать. Меня интересует с кем Ваш банк заключал договор, какую ответственность получатель средств несет за неоказание заявленной услуги, а оплативший услугу должен иметь возможность знать реквизиты и телефон получателя средств.При любом платеже у меня остаються реквизиты получателя, а не ничего не значащий номер на бумажке. На кого в данной ситуации я должен подавать в суд, для компенсации моральной шкоды, согласно закону о защите прав потребителей? Я думаю на Приват банк. И если вы не хотите подобных дел, которые с удовольствием могут разыграть Ваши конкуренты, то отнеситесь к этому серьезно, и доложите начальству, а не рассказывайте правила…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд