ВХОД
Вернуться

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам

Ivanova Ivanova
24 июля 2013, 08:21
без оценки
1. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам
2. постоянные сбои и ошибки в программном обеспечении
3. некомпетентные сотрудники техподдержки (за очень редким исключением)
4. ну и не лучшие процентные ставки, причем ставки изменяются приватбанком БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ что снова говорит о см.п.1
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2013, 10:24
Уважаемый клиент!
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua описав сложившуюся ситуацию и указав контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной Вами информации будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Cleo1977
Cleo1977
24 июля 2013, 13:28
#
Ага обратитесь на почту:) там отпишут стандартную отписку, как мне. И ничего не изменится. Одни пустые слова.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд