ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК - САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК!

mariya9999 mariya9999
23 июля 2013, 17:21
без оценки
Вот читаю отзывы всех людей, и такое впечатление, что все везде виноваты, только не они! Я клиент банка уже очень давно, и у меня почему-то не было ни одной малейшей проблемы с ним, все идеально, и деньги приходят, и никто меня не грабит, и обслуживают на высшем уровне! А то, что есть такая система, как Приват24 — вообще супер, я все платежи совершаю только через интернет, и никто у меня ничего не ворует, как у других))
Людям предоставляет банк все условия для пользования современными услугами, и льготный период до 55 дней по кредитке, и самый низкий, по крайней мере по Украине % — всего 2,5, с пенсионной, социальной, зарплатной, рассчетной карты можно снимать деньги в любом банкомате без комиссии! Все для Вас, дорогие! А то, что Вы не вовремя возвращаете деньги по кредиту — это Ваши проблемы, и не надо все на банк сваливать! Или то, что Вы брали в долларах, и гривна обесценилась — это тоже ваши проблемы!
Я лично очень довольна Приватбанком!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 июля 2013, 19:02
Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный положительный отзыв и за то, что являетесь клиентом банка. Мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис, чтобы нашим клиентам было комфортно обслуживаться у нас.
С уважением, ПрвиатБанк

Комментарии (12)

+
0
starka
starka
23 июля 2013, 17:36
#
Они сначала говорят одно, а потом говорят совсем другое. Да еще и морозятся потом.
Это я их чтоли за язык тянул договариватся со мной? Сами захотели.
Я в этом виноват тоже значит?
+
+5
olegas003
olegas003
23 июля 2013, 18:40
Олег, Украина
#
ПОДДЕРЖИВАЮ на 100% правда, проверено на личном опыте использования различных банковских услуг и продуктов!!! ПРИВАТБАНК реально лидер и №1 в УКРАИНЕ!!!
+
0
doneckiu
doneckiu
23 июля 2013, 21:28
#
Быкам приватовским проплаченным здесь нечего писать, вам всё равно ни кто не верит.
+
0
doneckiu
doneckiu
23 июля 2013, 21:30
#
Значит 90% клиентов врут, а ты вот такой пушистый клиент, может ты работаешь в привате??? Что вероятно…
+
0
anitash
anitash
23 июля 2013, 22:01
#
Я тоже клиент со стажем и тоже была довольна всем, как ранее писала, думала что тот кто не платит или не вовремя имеют проблемы. А оказывается можно заиметь проблемы со своими счетами( хочу заметить личными в т.ч.) на ровном месте просто так расбалансировка счета которую решают уже… можно сказать 5 месяц пошел Вот так, а так банк ничего как наверное и все в его роде, много продуктов, полезных и не очень… много банкаматов, терминалов ( я уже коммуналку больше года не хожу платить на почту), а Приват 24 — это вообще классная вещь, только вот если бы все это еще и работало как положено… а так одно разочарование, то платеж ищешь, то штрафы на ровном месте начисляют, потом аннулируют, и опять начисляют, а про блокировку сумм на личной карте… это отдельная тема… одним словом решают…ждите… каждый раз новый сотрудник, ты ему с начало все рассказываешь, в ответ — перезвоним. Перезвонили, но прошла неделя и ситуация продолжается...((((((((
+
0
Cleo1977
Cleo1977
24 июля 2013, 13:32
#
Такая же ситуация. На майле и телефоне постоянно играют в футбол ...«перезвоним» «займемся» «решим», При этом я тоже клиент банка более 10 лет и все это время была вполне довольна отношением к себе в моем отделении, где меня все знают, и проблем никогда не возникало никаких. А вот сейчас по вине главного технического персонала уже месяц без карты хожу и не могу получить детские деньги… Собираю документы для написания жалобы в главный офис с последующей передачей в суд.
+
0
doneckiu
doneckiu
24 июля 2013, 17:38
#
Не верьте Приватбанку, мне обещали разобраться с проблемой, но так до сих пор и не разобрались. Банк-мошенник!!!
+
0
olegas003
olegas003
24 июля 2013, 19:47
Олег, Украина
#
Не вводите в заблуждение, Вам по моему на русском языке объяснили, что ВАШ ВОПРОС НА КОНТРОЛЕ и Вы получите ответ!!!
+
0
starka
starka
24 июля 2013, 20:05
#
Его то на контроле, остальные, выходит просто так ругаются? Врядли.
+
0
doneckiu
doneckiu
24 июля 2013, 20:30
#
Ты чё прыгаешь везде, не бойсь с работников коллекторов, которых надо в тюрьму лодряд сажать.
+
0
starka
starka
27 июля 2013, 12:53
#
Если бы я был приватовским коллектором — просроченая задолженность перед банком была бы равна нулю. Так что не парься.
+
0
andrewsong
andrewsong
27 июля 2013, 11:53
#
Ответ один банк потерялся куда он двигается из за таких вот olegasов003 то что снимать деньги можно в других банкоматах это 1 плюс все остальное негатив и данный банк никаких мер не принимает на устранение тех ошибок и воровства которое процветает массово со стороны ему ввереных служб ответ их все устраивает но не устраивает клиентов и это дорога банка в никуда

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд