ВХОД
Вернуться

Дыры в безопасности Приват24 и некомпетентность сотрудников - в итоге меня ограбили

denisodessa denisodessa
22 июля 2013, 12:03
без оценки
Неделю назад мне позвонили мошенники с телефона похожего на сервисный телефон ПриватБанка, под видом подключения мобайл-банкинга получили доступ к моему Приват24. Я сразу догадался и позвонил в службу поддержки, где сообщил всю информацию. Сотрудник предложил мне заблокировать кредитную карту — я согласился и был себе уже спокоен, думая что деньги в безопасности. Через время пришла смс, что снята сумма. Я позвонил опять в службу поддержки — попал на другого оператора и тот сказал мне что нужно было блокировать Приват24, а не карту. Вот так и пропали деньги. Причем не мои, а кредитный лимит, который зачем-то добавили мне на карту, хотя я не хотел — но сотрудники Приват банка позвонили и уговорили взять. Ну и как такому банку доверить свои деньги, если он их защитить не может? Причем я написал заявление неделю назад — до сих пор молчок.
Ответ банка
ПриватБанк
22 июля 2013, 12:42
denisodessa, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вами заявление уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства. Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.
Напоминаем: главное условие финансовой безопасности — хранить свои личные данные в секрете, в том числе PIN и CVV коды карт, одноразовые пароли поступающие на мобильный телефон, пароли для доступа к счету или услугам банка, и ни при каких обстоятельствах не передавать
их посторонним.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Raph
Raph
22 июля 2013, 16:05
#
Очень жесткое кидалово с кредитами которые приват активирует без Вашего ведома.
Не ждите 45 дней, это бессмысленно. Мне не ответили и через 70+ дней. Пишите претензионное письмо банку и заявление о мошенничестве в прокуратуру. Представителя банка вызовут для дачи показаний в течении 10 дней!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд