ВХОД
Вернуться

Статус расчетной карты «лимит 0,45 грн.»

NataliOdessa NataliOdessa
21 июля 2013, 10:51
без оценки
С 08.07.2013г. и по сегодняшний день я не могу снять СВОИ личные деньги с расчетной карты, по причине того, что у меня как оказалось превышен лимит и установлен статус «ЛИМИТ 0,45 грн.» Об этом лимите меня ни один из сотрудников Приват Банка не уведомил!!! Позвонив на горячую линию 0800500003, мне оператор неоднократно делал заявку на увеличение лимита мне приходили смс сообщения о том, что лимит увеличен, но и это не дало никаких результатов никаких операций по своей расчетной карте я делать не могу. 09.07.2013г. обратившись в отделение Приват Банка г. Одесса, ул. М. Арнаутская, 88, выяснилось следующее, что статус на моей расчетной карте «лимит 0,45 грн.» установил один из сотрудников Приват Банка и снять этот лимит может только лично тот «неизвестный» оператор, который его установил. Сотрудники вышеуказанного отделения Приват Банка целый день выходили на связь с др. сотрудниками Приват Банка, чтобы найти оператора, который это сделал. В процессе всех этих действий я постоянно звонила на горячую линию Приват Банка, но никакого положительного ответа я так и не дождалась. 10.07.2013г. Я также целый день звонила на горячую линию, а также была на связи с сотрудником вышеуказанного отделения Приват Банка, она также продолжала делать запросы, но все безрезультатно. После всех этих длительных запросов наконец в чате отозвался оператор и сказал сотруднику, чтоб она больше заявок на рассмотрение моей финансовой проблемы не подавала и что о моей проблеме знают и с клиентом т.е. со мной лично свяжутся с главного офиса Приват Банка это было 16.07.2013г., но до сих пор мне никто не перезвонил и деньги свои я снять не могу!!! О своей проблеме я написала в НБУ, но и после этого не последовало никаких положительных действий от сотрудников Приват Банка. Я намерена подавать ИСК в суд на Приват Банк, а также иск о возмещении мне материального ущерба — эта ситуация доставила мне много финансовых проблем!!! Обслуживание Приват Банка ужасное, отношение к клиентам отвратительное!!! Я требую Приват Банк вернуть мои ЛИЧНЫЕ, не кредитные денежные средства!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 июля 2013, 11:07
ПриватБанк
#
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Для помощи в решении вопроса необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, письмо на нам e-mail: web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение, и указав в нём номер телефона для обратной связи или номер карты на которую установлено ограничение.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд