ВХОД
Вернуться

Месяц без карты

Cleo1977 Cleo1977
20 июля 2013, 16:15
без оценки
Пришла в банк оформить карту для выплат, которую требовала биржа. До этого была клиентом банка больше 10 лет, все свои депозиты, карты оформляла только там, в отделении все сотрудники со мной всегда милы и вежливы, к самим сотрудникам у меня претензий нет, мою проблему со своей стороны они пытались решить и до сих пор мы с ними бьемся головой о стену. Карту система банка потребовала открыть Голд, но по каким-то техническим причинам карта после активации была закрыта, как потом мне объяснили-был какой-то сбой в системе. Когда открывали карту, остальные карты гривневые закрыли, чтобы не дублировать одинаковые по функциям карты. Вот и получилось, что осталась совсем без карты. Ни «детские» деньги, ни переводы на карту получить теперь не могу уже с конца июня. Сначала не было на отделении Голд карт, чтобы выпустить новую карту, потом карты появились, однако технически оказалось невозможно ее выпустить, какие-то заявки на перевыпуск и выпуск карты оказались не закрыты. Сотрудник писал весь день по своей внутренней системе, техподдержка не реагировала вообще… Я пишу на майл горячей линии, тоже не отвечают даже. Нужно закрывать все свои депозиты в банке и переходить в другой банк, где ценят клиентов больше, а на Приват подать в суд, накрутив им пеню по полной программе, как они накручивают на кредиты просроченные. Деньги на ребенка я так и не получила в этом месяце.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июля 2013, 16:54
Cleo1977, добрый день!
Спасибо за то, что отправили нам письмо — оно успешно получено и принято в работу. Ваш вопрос находиться на контроле и по его решению Вы получите развёрнутый ответ.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Cleo1977
Cleo1977
22 июля 2013, 15:57
#
.Звонок в субботу с отмазкой, что нет технической возможности решить вопрос в выходной и обещанием перезвонить в понедельник и отчитаться о решении вопроса можно считать развернутым ответом??? Конец рабочего дня и никаких звонков.
+
0
Cleo1977
Cleo1977
28 июля 2013, 13:54
#
Неделя битв, письменная жалоба в НБУ и администрацию Приватбанка, и новая карта наконец выпущена! Жалко персонал отделения, которых в любом случае сделают виноватыми без вины. Хотя в нашем отделении г. Днепрорудного по пр. Энтузиастов, 11, пожалуй, лучшие работники, всегда встречают с улыбкой, стараются решить все проблемы в кратчайшие сроки. Спасибо им за то, что бились со мной, и даже вышли в воскресенье, чтобы сделать карту как только появилась техническая возможность. Отдельное спасибо Гильманову А.А.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд