ВХОД
Вернуться

Обслуживание в Привате

Oxyss Oxyss
19 июля 2013, 22:26
без оценки
Приват, пожалуй, самый отвратительный банк в Украине, и персонал там хамский. Первый раз я пришла в банк с просьбой выдать мне справку о наличии на моем счете денежных средств и принесла образец, выданый приватом в другом городе. Управляющая сразу же, мол, вы что, это не законно, мы так никогда не делаем(а в справке всего-то сумма, дата выдачи справки и р/счет), вообщем тот с ней был еще геммор. Пошла в ОЩАД(там у меня тоже счет) — пожалуйста, какая справка надо, выдадут без проблем. Дальше — больше. Я заплатила за билет на самолет, через кассу привата, в итоге «умная» кассирша перепутала 2 цифры в р/счете получателя, и позже она мне заявляет, что ничего страшного, завтра деньги вернуться( но я уже сталкивалась с подобным, так вот, «завтра» деньги не возвращаются). А у меня непредвиденный вылет завтра! Что я буду делать в аеропорту без билета? Я так и работы лишаться могу по твоей милости. И вместо элементарного «извините» я сново слышу хамство, мол, вы что, никогда не ошибались? Если ты ошибаешься в таком деле, дорогая моя, иди улицы мети, там и ошибаться негде. Вообщем, пришлось поднять скандал и с кассиршей, и с управляющей. Заплатила за билет кассирша(а как вы думаете, сколько стоит билет Киев-Мадрид и обратно? Да, очень дорого. Думаю, несколько ее месячных окладов. В конце-концов передо мной извинилась управляющая, но с таким противным видом и сарказмом, что послать ее захотелось. Что я еще хочу сказать. Клиент всегда прав. А рвз уж приват работает в сфере обслуживания, так умейте обслужить клиента достойно и профессионально. Вообщем, по возвращении в Украину, закрываю свой счет в привате и выкидываю вашу международную карточку.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июля 2013, 11:22
Oxyss, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Наши клиенты должны получать качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату и время Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 июля 2013, 14:51
ПриватБанк
#
Oxyss, нам жаль, что Вас некачественно обслужили в отделении нашего банка. Если Вы нам сообщите детали визита в банк на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, информация будет проработана ответственными сотрудниками.

Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что практически любой вид справок Вы можете получить с помощью сервиса справок в Приват 24.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд