ВХОД
Вернуться

ответ банку

starka starka
17 июля 2013, 15:20
без оценки
если бы мне сказали что такое будет- я б сразу продал ноутбук и закрыл долг.
А так сначала сказали одно, а потом другое. А я ведь банк за язык не тянул так договариваться.
А в качестве более серьезного аргумента могу добавить, что тот же Правэкс банк безработных не грабил. А давали ращитаться.
Я Вам про то, что злоупотреблять не хорошо, а Вы мне записи показываете, что вот, мол, как имели право поступить — так и сделали.
У Вас такая репутация, что платежеспособные клиенты боятся брать кредиты (потеряешь работу — столько уплотишь, что никогда не забудешь)
теперь Вам понятно чем я не доволен? Да мне чего-то кажется, что меня любой поймет.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 июля 2013, 18:56
Уважаемый клиент!
Если возникла такая ситуация, ПриватБанк может предложить Вам реструктуризацию долга. Это временный пересмотр условий кредитования. Реструктуризация нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключается с Банком договор кредитования на новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту), также Банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий. Если Вас заинтересовала данная информация, для получения консультации, можно использовать линию 0800 505 120.
Наши специалисты с радостью предоставят Вам необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
starka
starka
17 июля 2013, 20:23
#
Во первых, бывший клиент.
Во вторых, Вы предлагаете реструктуризацию после выплаты пени? Это Вы всем так предлагаете?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 июля 2013, 12:45
ПриватБанк
#
Starka, реструктуризация проблемной задолженности предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
starka
starka
18 июля 2013, 12:55
#
Предоставляет сейчас? Может да, а может нет.
Почему же тогда мне сказали, что такие услуги не предоставляются? Почему если Вы говорите правду, то пришлось столько платить?
+
0
doneckiu
doneckiu
19 июля 2013, 18:45
#
Врёт банк 100% он построен на том, чтобы грабить, не верьте Привату!!! В 2012 году у меня была просрочка 2 месяца, после чего я закрыл просрочку и ежемесячно выплачиваю на 30% больше чем минимальный платёж, прошло какоето время банк присылает мне поддельные решения якобы суда, где не указано ни какой суд ни кто судья, потом начинаются звонки постоянные с угрозами (не смотря на то, что я выше указал, что плачу ежемесячно больше минимального платежа на 30%) ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ, ОНИ ВАС ОБМАНЫВАЮТ. ХУЖЕ БАНКА НЕТ В МИРЕ!!! Я им сказал, что ежемесячно вношу платежи, на что они ответили, что их это НЕ ВОЛНУЕТ! БАНК ВОР — ОБКРАДЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд