Штрафы всплывающие через время.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- 19641962ls
- 17 июля 2013, 17:10
- #
Уважаемый ПриватБанк! Обращаю ваше внимание на качество обслуживания в вашем банке. До того момента пока я сама не обнаружила этот штраф, который, как стало известно образовался еще 9-ть месяце назад, ни одному специалисту банка не пришло в голову поставить меня об этом в известность. А теперь оператор в отделении говорит, что можно погашать штраф частями по мере возможности, а звонящие ваши службы, проснувшись от девятимесячной спячки, через день названивают с угрозами и настаивают на немедленном погашении в течении суток иначе штраф возрастет в энное количество раз. Так кому верить? Получается в отделениях сидят операторы, которые не знают внутренних законов банка и таким образом доводят своих клиентов до пред инфарктных состояний. Как-то даже не солидно с вашей стороны, господа банкиры. А вы так и не ответили на мой основной вопрос, так какие существуют регламенты в погашении штрафов, потому как в своем экземпляре договора я их не вижу.
- +
- 0
- 19641962ls
- 17 июля 2013, 17:18
- #
И еще как вы рекомендуете погасить просроченную задолженность, то таковой у меня нет. А только штраф о котором я узнала случайно. Складывается такое мнение, что кому-то было выгодно не предупреждать о штрафе, а ждать пока вырастет кругленькая сумма.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 июля 2013, 17:24
- #
Уважаемый клиент!
Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации.
пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта. Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки.
Звонки на все номера телефонов прекратятся только после полной оплаты просроченной задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации.
пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта. Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки.
Звонки на все номера телефонов прекратятся только после полной оплаты просроченной задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
>>>19641962ls
Вас будут доить пока не поседеете.
С банками нужно говорить только в письменном варианте, затребовать указать сумму долга, на каких основаниях она возникла, тарифы… А родственники пусть посылают куда подальше (на три буквы) тех клерков.
Пока Вы не будете иметь справки о полном выполнении договорных обязательств — Вы должны банку!
Определитесь, что делать, платить банку дальше или послать его на «хутор», можете обратиться к юристу он что подскажет…
Вас будут доить пока не поседеете.
С банками нужно говорить только в письменном варианте, затребовать указать сумму долга, на каких основаниях она возникла, тарифы… А родственники пусть посылают куда подальше (на три буквы) тех клерков.
Пока Вы не будете иметь справки о полном выполнении договорных обязательств — Вы должны банку!
Определитесь, что делать, платить банку дальше или послать его на «хутор», можете обратиться к юристу он что подскажет…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
На текущий момент рекомендуем погасить просроченную задолженность, после чего Вы сможете успешно закрыть карту, позвонив по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетив любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.