ВХОД
Вернуться

Штрафы всплывающие через время.

19641962ls 19641962ls
17 июля 2013, 14:20
без оценки
У меня 2009г оформлена кредитка на 500гр, в процессе пользования была просрочка платежа, кода пошла оплатить задолженность была сумма 720грн, я ее оплатила. Больше картой не пользовалась. В июне 2013г решила закрыть эту катру, позвонила на горячую линию, мне девушка сказала оплатить 9грн.42коп и можно закрыть карту. Пошла в отделение к оператору, а она не закрывает карту, так как есть штраф в сумме 530грн, который выставлен еще 2012г. Вот в период с февраля 2012г по июнь2013г никаких сообщений о штрафе я не получала, а тем более звонков от сотрудников банка. Теперь же когда я сама к ним обратилась начался какой то кошмар, с меня сделали злостного неплательщика, уже обзвонили предполагаемых родственников, несмотря на то, что я не отказываюсь на отрез платить, прошу дать мне разъяснения по поводу штрафа. но в ответ только угрозы. Обращаясь в отделения говорят одно, а по телефону говорят обратное, вообщем если бы я не вспомнила об этой кредитке, то еще через несколько лет этот штраф вырос бы до размеров стоимости моего жилья и я бы осталась под забором. Смешно сказать из суммы 500грн уже заплатила 720грн и еще повесили этот призрачный штраф в 530грн. Люди, если есть возможность проверьте все свои карточки у операторов, дабы не остаться под забором. Вот вам и оценка обслуживания, а на своих рекламах Приватбанк рассказывает как они заботятся о своих клиентах и всех предупреждают о своевременной оплате, дабы клиенту не пришлось переплачивать. Вранье чистой воды, так же как и нет очередей в их отделениях.
Ответ банка
ПриватБанк
17 июля 2013, 14:32
Уважаемый клиент!
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
На текущий момент рекомендуем погасить просроченную задолженность, после чего Вы сможете успешно закрыть карту, позвонив по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетив любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
19641962ls
19641962ls
17 июля 2013, 17:10
#
Уважаемый ПриватБанк! Обращаю ваше внимание на качество обслуживания в вашем банке. До того момента пока я сама не обнаружила этот штраф, который, как стало известно образовался еще 9-ть месяце назад, ни одному специалисту банка не пришло в голову поставить меня об этом в известность. А теперь оператор в отделении говорит, что можно погашать штраф частями по мере возможности, а звонящие ваши службы, проснувшись от девятимесячной спячки, через день названивают с угрозами и настаивают на немедленном погашении в течении суток иначе штраф возрастет в энное количество раз. Так кому верить? Получается в отделениях сидят операторы, которые не знают внутренних законов банка и таким образом доводят своих клиентов до пред инфарктных состояний. Как-то даже не солидно с вашей стороны, господа банкиры. А вы так и не ответили на мой основной вопрос, так какие существуют регламенты в погашении штрафов, потому как в своем экземпляре договора я их не вижу.
+
0
19641962ls
19641962ls
17 июля 2013, 17:18
#
И еще как вы рекомендуете погасить просроченную задолженность, то таковой у меня нет. А только штраф о котором я узнала случайно. Складывается такое мнение, что кому-то было выгодно не предупреждать о штрафе, а ждать пока вырастет кругленькая сумма.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 июля 2013, 17:24
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации.
пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта. Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки.
Звонки на все номера телефонов прекратятся только после полной оплаты просроченной задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 июля 2013, 18:21
琚 灏
#
>>>19641962ls
Вас будут доить пока не поседеете.
С банками нужно говорить только в письменном варианте, затребовать указать сумму долга, на каких основаниях она возникла, тарифы… А родственники пусть посылают куда подальше (на три буквы) тех клерков.
Пока Вы не будете иметь справки о полном выполнении договорных обязательств — Вы должны банку!
Определитесь, что делать, платить банку дальше или послать его на «хутор», можете обратиться к юристу он что подскажет…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд