ВХОД
Вернуться

Самый отвратительный банк Украины.

niktn niktn
15 июля 2013, 17:39
без оценки
При замене карты с истекшим сроком фотографируют с новой картой, как преступника. Навязывают дополнительные услуги, типа «Кредитная карта» «Копилка» и т.л. без оформления этих услуг не выдают новую карту. В одностороннем порядке меняют условия договора. Меня заставили оформить «Копилку», по договору, если по состоянию на первое число месяца у меня на счету остается более 50-ти гривен, то 50грн. переходят на «Копилку» и снять я их могу только через год. Я снимал с пенсионной карты все деньги, чтобы не уходили в «Копилку» и на первое число месяца у меня оставались на счету копейки. Банк в одностороннем порядке изменил договор и стал авансом перечислять деньги в «Копилку», а потом снимать их с пенсии. Только после посещения отделения банка и основательной траты времени и нервов «Копилка» была закрыта, а деньги вернули на пенсионную карту. Перевел пенсию в другой банк. Небо и земля в обслуживании клиентов. Советую никому не иметь дела с Приват-банком!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 июля 2013, 11:01
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Niktn, спасибо за оставленный отзыв!
Способ активации карты зависит от тарифного плана. Если тарифный план «Лояльный», карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная». Если «Классический» ( пенсионная, социальная ) — активация с
помощью SMS или по звонку на клиентскую поддержку.
На сегодняшний день депозитные вклады обслуживаются в любом отделении ПриватБанка, не зависимо от того, в каком отделении они были оформлены. Досрочно снять средства с депозитного вклада «Копилка» можно через терминал самообслуживания, выводом на Вашу активную карту или обратившись в отделение банка, а изменить условия накоплений возможно в Интернет-банке Приват24, позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в отделении банка.
Оформление карты «Универсальная» для пенсионной карты, подключения страхования и услуги накопления «Копилка» — по желанию клиента.
Если Вам были оформлены продукты банка без Вашего согласия — сообщите нам об этом! Отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи. Информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд