ВХОД
Вернуться

Навязывание услуг и обман клиентов

violaviola violaviola
15 июля 2013, 16:09
без оценки
Приватбанку желаю долгой и счастливой жизни. Но пришлось, к сожалению, мне столкнуться с Вами в г.Кривом Роге, когда моя родственница получала денежный перевод через ВАШ банк из России. Оператор банка (не буду включать имя и фамилию, никому это не нужно все равно, да и не ее это вина) посоветовала для получения перевода открыть карточный счет, иначе, в случае неисполнения этого простого и добродушного совета, денег не выдадут. Ее мотивировка — якобы в г.Кривом Роге существует некое письменное указание директора Криворожского филиала Нечаева о выплате переводов не через кассу наличкой!!!, а только через открытые карточные счета. (Видимо не хватает на мониторах в отделениях циферок о том, сколько людей любят и открывают счета именно в ПриватБанке) По телефону горячей линии ПриватБанка мне ответили, что конечно же это неправильно и должны выдавать деньги через кассу, приняли жалобу и жди привета. Таким образом, осталось 2 варианта — 1) в длинной очереди озлобевших, но крайне веселых клиентов к оператору родственнице совершенно добровольно рассказывать оператору и всем рядом стоявшим окружающим о ее девичьей фамилии, адресе и тому подобном., вроде только размер нижнего белья не спросили, затем всего то часик подождать пока разглючит их программа и получить заветную карточку нового 100 млн-го клиента ПриватБанка для того, чтоб снять какие то 800 грн. перевода, но зато крайне удобным способом — через банкомат и уже чувствовать себя клиентом самого!!! ПриватБанка. Только хрен знает, что теперь с этой карточкой делать. Эти ж умники могут и додуматься какие то проценты себе считать 2-й вариант). пару лет судебных споров. Выбрали первое, что заняло меньше времени — всего 2 часа. Спасибо, что Приват Банк — что Вы есть, еще одного клиента плюсуйте к своим миллионам. То же проделав через месяц через другой банк, заняло 10 мин. Решайте люди сами
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 июля 2013, 11:25
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что при получении перевода наш клиент столкнулся с трудностями. Конечно же, все виды денежных переводов можно получить как с помощью карты, так и наличными. Если Вы столкнулись нарушениями в действиях наших сотрудников, просим уточнить детали в форме по этой ссылке: privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/. Информация обязательно будет проверена для принятия мер.

Также хотели бы отметить, что карта Универсальная это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Получить ее можно бесплатно в течени 15 минут в любом отделении банка. При необходимости ее также легко можно закрыть по звонку на нашу горячую линию 0 800 500 003.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Raph
Raph
15 июля 2013, 17:00
#
Проблемы начнутся при закрытии счета :)
+
0
irova1984
irova1984
16 июля 2013, 01:50
#
Поподробнее, пож-та, о проблемах при закрытии счета

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд