ВХОД
Вернуться

обслуживание или рекет

intravel intravel
15 июля 2013, 15:11
без оценки
Через терминал Мостицкого отделения ПриватБанка внесла около 30000 грн. рассчитывая зачислить их на счет фирмы. В результате оказалась с квитанцией на 2 грн. и пояснений управляющей, что я неправильно сделала операцию по зачислению денег на счет. Хотя во первых: не первый раз вношу, во-вторых: делала все движения которые требовал терминал. Буквально через несколько минут после внесения мною денег в терминал приехали инкассаторы, выгребать деньги из терминала. Пришлось вызывать наряд милиции, причем два раза. После продолжительных переговоров с вышестоями представителями банка, с представителем НБУ по надзору за банками Украины, слез и угроз, по истечении 7-ми часов, удалось получить квитанцию, в подверждении внесенной суммы.Дело было в Пятницу, сегодня понедельник, история незакончена, чем и когда закончиться еще не знаю. Ощущение, что попала в руки рекетеров
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2013, 17:22
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По приему торговой выручки режим работы таков, что сначала вносится сумма в терминал, а после внесения указывается сумма, которую нужно зачислить на счет юр. лица. Видимо по какой то причине была переведена сумма на счет именно 2 грн, а с остальная часть должна была попасть на телефон, как сдача. Но т.к. пополнение телефона на такие суммы не расчитаны, то платеж находится на счетах банка.

После проверки данных ответственными сотрудниками, сумма которая не поступила на счет, обязательно будет возвращена.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Raph
Raph
15 июля 2013, 17:04
#
Сочувствую ситуации,
а с представитель НБУ по надзору за банками Украины помог чем-то? или только название?
+
0
intravel
intravel
15 июля 2013, 18:46
#
Не помогли, посоветовали написать жалобу, зарегистрировать ее в канцелярии и ждать рассмотрения вопроса 30 дней
+
0
intravel
intravel
15 июля 2013, 17:50
#
Жалобу нужно подать в письменном виде через канцелярию. Рассматриваются жалобы как и заявления, в течении 30 дней.
Прошу банк уточнить, сколько же времени ответственные сотрудники будут проверять, для того что бы вернуть деньги, которые в один миг перекочевали в карман банка, и сколько нужно ждать их возвращения.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
16 июля 2013, 23:09
#
Гггг надежда умирает последней, семья дубилетов уже нашла применение вашим деньгам

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд