отстой а не компания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +4
- andrewsong
- 15 июля 2013, 8:23
- #
Я с вами согласен полностью никакие жалобы на этих специалистов кол центра не действуют кроме одной сообщите этим представителям банка что все скан копии своих квитанций на билеты у вас готовы и вы просто одно заявление отнесете в общество по защите прав потребителей второе в прокуратуру и пусть там разбираются что такое приват24 и чем он лучше МММ ИЛИ ВЕБ МАНИ УКРАИНА
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Руководство компании примите меры!!! Бардак!!! Народ который работает быки настоящие!!!
Для получения билета на автобус, заказанного и оплаченного в каналах ПриватБанка необходимо обратиться в пункты получения оригиналов проездных документов, то есть в кассы автовокзала. В кассе следует предъявить бланк электронного заказа (чек, код билета). Обменять электронный ваучер можно в любое удобное время но не позже, чем за 5 минут до отправления автобуса. Рекомендуется произвести обмен не менее, чем за 30-40 минут до отъезда. Проверить успешно ли прошла покупка билета, Вы можете по каналам связи по телефону 0800 500 003 или в Чат-онлайн privatbank.ua.
С уважаением, ПриватБанк.