ВХОД
Вернуться

отстой а не компания

batya2215 batya2215
14 июля 2013, 22:57
без оценки
Операторы ..., никто ничего не знает, услуга купить билет развод полнейший. уже сутки операторы в кассе автовокзала говорит что такого номера нет!!!

Руководство компании примите меры!!! Бардак!!! Народ который работает быки настоящие!!!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2013, 11:01
Уважаемый клиент!
Для получения билета на автобус, заказанного и оплаченного в каналах ПриватБанка необходимо обратиться в пункты получения оригиналов проездных документов, то есть в кассы автовокзала. В кассе следует предъявить бланк электронного заказа (чек, код билета). Обменять электронный ваучер можно в любое удобное время но не позже, чем за 5 минут до отправления автобуса. Рекомендуется произвести обмен не менее, чем за 30-40 минут до отъезда. Проверить успешно ли прошла покупка билета, Вы можете по каналам связи по телефону 0800 500 003 или в Чат-онлайн privatbank.ua.
С уважаением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+4
andrewsong
andrewsong
15 июля 2013, 08:23
#
Я с вами согласен полностью никакие жалобы на этих специалистов кол центра не действуют кроме одной сообщите этим представителям банка что все скан копии своих квитанций на билеты у вас готовы и вы просто одно заявление отнесете в общество по защите прав потребителей второе в прокуратуру и пусть там разбираются что такое приват24 и чем он лучше МММ ИЛИ ВЕБ МАНИ УКРАИНА

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд