До банка не достучаться
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
> Уточните, пожалуйста, контактный № телефона и удобное время для связи на наш э-мэйл ____,
Хороший у вас «э-мэйл», удобный…
Писать сюда — web-hotmail@privatbank.ua?
Хороший у вас «э-мэйл», удобный…
Писать сюда — web-hotmail@privatbank.ua?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 июля 2013, 20:54
- #
Уважаемый клиент, совершенно верно, наш э-мйэл web-hotmail@privatbank.ua
Извините за досдную ошибку…
С уважением, ПриватБанк.
Извините за досдную ошибку…
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 июля 2013, 12:30
- #
Уважаемый клиент!
Ожидаем от Вас письма на почту для помощи в решении вопроса.
Или Вы уже выяснили движение средств по карте? Спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Ожидаем от Вас письма на почту для помощи в решении вопроса.
Или Вы уже выяснили движение средств по карте? Спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Но последняя это уже просто за гранью. И дело даже не в том, что пропало 400 гр и не понятно куда они делись.
Что такое 400 гр? Пустяки, дело житейское… Тем более для такого «банка». Дело в том, что службы поддержки в этом «банке» просто нет. Т.е. как, номинально она конечно есть, а реально — нет.
Когда звонишь по телефону в службу поддержку и тебе автоматически говорят, что с вами свяжется оператор в ТЕЧЕНИИ ДНЯ, это само по себе вызывает удивление, но когда никто так и не перезванивает ни в один день, не на следующий (при повторных звонках), то ты понимаешь что ты и на ФИГ не нужен как клиент этому «банку».
После этого ты убиваешь за неделю около 8 часов на попытку выяснить что-либо в он-лайн чате, но так ничего и не добиваешься.
Особенно «приятно» то, что ты каждый раз весь диалог начинаешь сначала и только ЧАС времени уходит на то чтобы кто-то там тебя понял, о чем собственно речь, а потом еще час, чтобы попытаться услышать какой-нибудь ответ. И не факт что ты дождешься ответа от этой «службы поддержки».
В общем ситуация такова — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ этого недоразумения, по ошибке называющее себя БАНКОМ.
Извините за неудобства, которые у Вас вызвали трудности с дозвоном на нашу горячую линию. Мы сейчас активно занимаемся тем, чтобы любой клиент к нам мог дозвониться максимально оперативно.
Для проверки движения средств по карте, необходима проверка персональных данных. Уточните, пожалуйста, контактный № телефона и удобное время для связи на наш э-мэйл ____, наши специалисты проверят информацию и обязательно свяжутся с Вами для предоставления консультации. Спасибо за отзыв.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.