ВХОД
Вернуться

И как после этого обращаться

Наталья Комар Наталья Комар
11 июля 2013, 14:24
без оценки
Являюсь клиентом банка более 6 лет.До этого момента ничего плохого сказать не могла. Пользуюсь картой «Универсальная» примерно тоже такое же время. Месяц назад в отделении банка мне предложил открыть карту «Голд». Принесла все документы 3 недели назад в отделение.(паспорт, ид код, справку о доходах за полгода) Парень который принял документы представился Кириллом сказал что перезвонит и скажет результат, Сотрудники банка созвонились с моим руководством уточнили какая у меня зарплата и как долга я работаю.( работаю я на данном месте работы официально более 10 лет), трудовое соглашение с центра занятости с 2003 г по 2013 г оформляется каждый год. От Кирилла звонка так и не дождалась. Иду в банк только в Центральное отделение Дом Губернатора (ближайшее к моей работе) чтобы узнать отказано или нет, там девочка мне все толково объяснила и сказала, что банк просит прикрепить справку о доходах. Так продолжалось 3 недели вчера была о отделении у Кирилла сказал перезвонит. Так и не перезвонил.Перезвонила сама получила ответ что до сих пор в шоке Сказал что он посоветовался с человеком ( с каким не знаю) и тот ему сказал дословно «что таких справок он может нашлепать сколько угодно» Получается заочно обозвали меня аферисткой.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 июля 2013, 15:48
Уважаемый клиент!
Нам жаль. что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при открытии карты Gold. Если карта Универсальная Gold оформляется клиенту, у которого ранее была карта Универсальная, такая операция называется повышением класса карты. Для повышения класса карты, независимо от ситуации, сотрудник просто подает заявку на оформление новой карты Универсальная Gold. Возможность увеличения лимита на карте Универсальная Gold рассматривается не ранее, чем через месяц после оформления карты. Для увеличения лимита по карте Gold возможно подать заявку в любом отделении ПриватБанка (желательно иметь справку о доходах за последние 6 месяцев и второй документ (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость), также возможно подать заявку на увеличение лимита на сайте или в Приват 24. Если Вам в отделении отказались оформить карту Gold, мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Для этого перешлите на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, а также адрес отделения, где Вам не смогли открыть карту.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд