ВХОД
Вернуться

Спасибо.!

rcitxrf rcitxrf
11 июля 2013, 12:11
без оценки
Но мне сперва разблокировали, а затем сменили пароль. Причем так как у меня нет права подписи в вашем банке пришлось задействовать директора. Но результата мы не получили.Как вы думаете директору завода больше нечем заниматься, и он ежедневно будет сидеть в ожидании беседы с банком для разблокировки пароля.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 июля 2013, 12:50
Уважаемый клиент!
Уточните пожалуйста, сейчас Ваш вопрос решен? Если пароль платежа Вам изменили и разблокировали, но Вы все равно не можете совершать платежи, пришлите нам на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Silence
Silence
11 июля 2013, 14:04
#
У меня такое было, генерила новые ключи. Потом шла в банк, говорила новый логин, сотрудники что-то там набирали, потом пришла СМС с паролем, я его продиктовала и все заработало

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд