ВХОД
Вернуться

Плохое обслуживание

rcitxrf rcitxrf
11 июля 2013, 10:49
без оценки
Отзыв тоже не в пользу приват 24. При проведннии платежа оказываеться что введен не правильный пароль платежа. После долгих ожиданий и общений пароль сменили. НОплатеж опять не проводиться по той же причине (неверный). Опять долгие ожижания, переадресации и ни каких результатов.В приват 24 сбоев нет утверждают. Получаеться Два года я была в состоянии вводить правильно пароль, а теперь…
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 июля 2013, 11:46
Уважаемый клиент!
Возможно Вам сменили пароль платежа, но не разблокировали. Для разблокировки Вы можете обратиться со своего финансового телефона на горячую линию по телефону 0800 500 807 и сообщить оператору, что Вам нужно не только сменить пароль, но еще и разблокировать.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд