ВХОД
Вернуться

Услуги онлайн чата в Привате24

Irina2012 Irina2012
10 июля 2013, 16:03
без оценки
Попыталась сегодня задать вопрос по поводу оплаты коммунальных услуг. На общение ушло почти три часа. Вернее, не на общение, а на ожидание. Не надейтесь. что вы сможете связаться в онлайн чате с Приватом. Во всяком случае, не с первого раза. Чтобы достучаться до тех сотрудников, которые там сидят, вам понадобится много времени и терпения.

Но и тогда нет гарантии, что вам дадут ответ на ваш вопрос. Я получила от разных сотрудников совершенно разные ответы. Один сотрудник сказал, что возможность оплаты восстановится через некоторое время. Другой — что возможности оплачивать комуслуги больше нет. То есть внятного ответа так и нет. Хочу приложить лишь начало долгого диалога с Приватом 24.

Обратите внимание! От начала обращения до связи с оператором «по моему вопросу» прошло более 40 минут. Хотя вопрос общий и касается не только меня, а всех жителей моего города. В общем, обслуживание — хуже некуда. Раньше такого не было.

Кстати, тот ответ, который дал этот оператор (Валеев Олег) не соответствует действительности. там, где он указал нет возможности оплачивать комуслуги.

10.07.2013 13:40
Инна Маруськова
Здравствуйте. Вот уже долгое время не могу оплатить комуслуги. А сейчас вижу другие города, а Запорожья — нет?

10.07.2013 13:40
Privat24
Заполните, пожалуйста, форму для проверки Вашего платежа.

10.07.2013 13:41
Инна Маруськова
У меня нет никакого платежа. Я задала совсем другой вопрос
10.07.2013 13:47
Инна Маруськова
Есть кто живой?
10.07.2013 13:48
Инна Маруськова
Вопрос, вроде, не сложный.
10.07.2013 13:55
Инна Маруськова
10.07.2013 13:55
Инна Маруськова
Нормально вы работаете! Ни ответа, ни привета. Все ушли на фронт!

10.07.2013 13:56
Малеева Ирина
Инна Валентиновна, Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

10.07.2013 13:57
Инна Маруськова
А сколько времени вы будете соединять? Если еще часа 2, так я не смогу ждать!

10.07.2013 13:59
Инна Маруськова
Я там по почте написала. Интересно, там ответят или так же как у вас?
10.07.2013 14:00
Инна Маруськова
Есть ли какая-то телефонная связь, интересно. Думаю, должна быть. Сейчас еще туда попробую…
10.07.2013 14:02
Инна Маруськова
Может, вы собираетесь обанкротиться, что у вас ничего не работает?
10.07.2013 14:02
Малеева Ирина
я Вас соединила, дождитесь ответа
10.07.2013 14:04
Инна Маруськова
Так где же связь-то? С кем же вы меня соединили? Ау-у-у!!!
10.07.2013 14:05
Инна Маруськова
Я так понимаю, что у банка серьезные проблемы. Иначе как объяснить, что не работает вообще ничего. Надо, похоже, делать выводы. Вообще, Приват казался надежным. Судя по всему, вам пришел конец?
10.07.2013 14:06
Инна Маруськова
Вообще-то 25 минут прошло. Или это норма на каждого обратившегося? И сколько у вас времени отведено на соединение с сотрудником «по моему вопросу»? Хотя это вроде и не мой вопрос, а общий!!!
10.07.2013 14:20
Инна Маруськова
Я вас засыплю «хорощими отзывами». Сильно навредить не смогу, конечно, но постараюсь сделать все возможное. Может, хоть кого-то накажут за такую работу
10.07.2013 14:21
Малеева Ирина
для решения Вашего вопроса необходимо некоторое время
Оставайтесь, пожалуйста, на линии
10.07.2013 14:22
Валеев Олег
Простите, пожалуйста, за ожидание!
10.07.2013 14:23
Валеев Олег
Инна Валентиновна
10.07.2013 14:23
Валеев Олег
по городу Запорожье
10.07.2013 14:23
Валеев Олег
сможете оплатить в меню коммуналка-оплата задолженности


С уважением, Служба «Чат-online», ПриватБанк
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 июля 2013, 17:11
Уважаемый клиент!
Мы проверили информацию. Оплачивать коммунальные платежи по городу Запорожье теперь можно будет в меню Коммуналка — Оплата задолженности — добавить шаблон. Если Вашего предприятия там не будет тогда сможете провести по реквизитам получателя в меню Платежи-по Украине. Сейчас работаем над оперативностью ответов в чате. Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Irina2012
Irina2012
10 июля 2013, 17:43
#
Вы тоже не знаете, о чем пишете, уважаемый Приватбанк. В разделе Коммуналка — Оплата задолженности вообще открывается пустая страница. Пункта «добавить шаблон», естественно, там нет. А теперь скажите, как платить в разделе Платежи по Украине. Где брать реквизиты, где там можно увидеть, сколько платить. Прежняя форма оплаты уже никогда не вернется?
+
0
andrewsong
andrewsong
15 июля 2013, 09:25
#
Здравствуйте Ирина попытаюсь вам вкратце описать ситуацию по Запорожью как впрочем и по другим городам но хочю сразу предостеречь НЕ ПЛАТИТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24так как в системе содержатся грубейшие ошибки в наименованиях получателей платежа которые уже более полугода ЭТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ТЕХ СЛУЖБЫ НЕ ИСПРАВЛЯЮТ например Тепловодоканал ваш платеж либо будет забракован через несколько дней после проводки либо вообще ваши деньги исчезнут в неизвестном направлении а все из за того что отопление в Запорожье это городские тепловые сети а вода горводоканал в результате ваш платеж к примеру система по введенному правильно вами лицевому счету и адресу городу сначала проведет а затем НАВЕРНОЕ НА УСМОТРЕНИЕ БАНКА а виноватой останетесь ВЫпотому что перед началом проведения платежа не уточнили у получателя А СЛУЧАЙНО НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ЕГО РЕКВИЗИТЫ ПОТОМУ ЧТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРИВАТА МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОИ НАЗВАНИЯ И Т Дкороче их лицемерию и наглости нет предела я больше полу года с ними бьюсь в телефонном режиме но по Запорожью ничегоНЕ МЕНЯЕТСЯесли есть вопросы отвечю 0638399917Андрей

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд