ВХОД
Вернуться

Терминал ПриватБанк показывает ФАЛЬШИВЫЕ СУММЫ вложенных в него купюр, и Я ЗА это еще должна заплатить банку 1% от суммы вклада !!!

4478590 4478590
9 июля 2013, 21:13
без оценки
09.07.2013г. в 18.24.19 Я пополняла карточку ПриватБанка наличными деньгами через терминал № TS100188. по пр. Победы,27 в отделении банка на КПИ г. Киев. Внесла в терминал 1700 грн. А терминал последнюю купюру в 100 грн. НЕ зафиксировал как внесенную. Чек выдал на 1600грн. Кассир банка Т.Звонковская мне сказала обратиться к охраннику этого отделения, в связи с моей проблемой.
Охранник сказал звонить в кол. центр банка. В кол.центре, оператор Галина, мне предложила открыть новую банковскую карточку (т.к. у меня нет карты ПриватБанк, и всю сумму в 1700 грн. мне будут возвращены на банковскую карточку. НО, при снятии денег с банковской карточки я буду вынуждена ЗАПЛАТИТЬ БАНКУ за пользование карточкой в размере 1% от суммы снятых денег. Но, поломанное ваше оборудование НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА!!!
Вы извените, Я пытаюсь пополнить счет (так сказать внести деньги в ВАШ банк), Я не виновата что ваше оборудование в НЕ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ,!!! За Это я еще должна заплатить 1% от моей суммы ???.. Как сказал оператор, Галина, что проблемы она НЕ ВИДИТ??.. что это нормально. И фиксировать в кол.центре мое обращение нет повода!!!
Оказывается что КЛИЕНТ БАНКА виноват в том что ТЕРМИНАЛ ВРЕТ!!! И вместо того что б вернуть мне потерянную в терминале мою купюру в 100грн.
Я ДОЛЖНА:
1.Открыть счет в банке, который мне и даром НЕ НУЖЕН.
2.Снять деньги с этого счета.
3. Заплатить за пользование карточкой 1% от суммы снятых денег.
4. Закрыть карточку через 3 банковских дня. Поскольку мне карта ПриватБанка НЕНУЖНА.
Казалось бы невинное внесение денег через терминал банка.???
К кому теперь обращаться ???
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 июля 2013, 09:36
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Можно вернуть средства на карту, куда и планировали совершить перевод, и открывать Вам карту ПриватБанка не обязательно. Для этого владелец карты, может позвонить на клиентскую поддержку 0800 500 003 или обратиться в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/ и сообщить детали, чтобы сотрудники клиентской поддержки подали заявку на возврат. После инкассации терминала, и после проверки информации недостающая сумма будет зачислена на карту. Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 июля 2013, 22:44
琚 灏
#
Либо Вы неправильно изъяснялись, либо банковские клерки несут полную чушь!
Думаю Вам понятно, делайте выводы с каким банком лучше не связываться.

И еще на будущее. Вы закрываете не карту а счета, все счета, что открыты в этом банке. И желательно закрыть их правильно, а не со слов клерков, которым не выгодно подобное как и банку. В привате это как минимум 3-4 счета, кредитный, дебетный, депозитный (накопительный) и еще один кредитный. Какие конкретно счета у Вас открыты в этом банке, нужно читать договор (если он у Вас есть).
+
0
uri1978
uri1978
10 июля 2013, 14:23
Юрий
#
Вот так должна начинаться фраза бота приватбанка:

Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с нашим банком…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд