Телефонный терроризм продолжается!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 июля 2013, 17:16
- #
Уважаемый клиент!
Вы безусловно правы, что звонки по задолженности другого клиента не должны поступать на Ваш номер.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и № телефона, куда поступают ошибочные звонки, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, и мы постараемся помочь в решении этого вопроса.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Вы безусловно правы, что звонки по задолженности другого клиента не должны поступать на Ваш номер.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и № телефона, куда поступают ошибочные звонки, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, и мы постараемся помочь в решении этого вопроса.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
22 мая мною была написана заметка «Телефонные террористы» или " Дебилизм сотрудников банка в работе по возврату кредитов", где описал «методы» возврата кредитов сотрудниками Приватбанка.
ДОЖДАЛСЯ! Опять очередной телефонный звонок (даже и не могу сказать который по счету за ТРИ года) и один и тот же вопрос с пристрастием «У Вас проживает Кочубей Виталий, заемщик Приватбанка?» Ответ «Не проживает и никогда не проживал по данному адресу». Не хотелось обижать рядового сотрудника банка, а так хотелось послать подальше этот банк и руководителей банка, которые несут непосредственно ответственность за работу с проблемными кредитами…
НЕ УВАЖАЕМЫЕ руководители Приватбанка, до каких же пор Вы и Ваши сотрудники будут позорить банк? Неужели кроме телефонных отмазок перед Председателем банка у Вас нет других методов возврата проблемных кредитов? ПОЗОРИЩЕ!!!
Нам жаль, что эта ситуация Вам доставляет неудобства. Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка privatbank.ua/map/, где сотрудники обновят контактные данные. Также хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.