ВХОД
Вернуться

Компетентность сотрудников «Приватбанк»

Nati369 Nati369
5 июля 2013, 14:28
без оценки
Цена вопроса — платежка на возврат сотрудникам подочетных сум (предприятие вовращает согласно авансовому отчету денежные средства сотрудникам которые потратили свои денежные средства на приобритение для предприятия каких либо товаров или услуг).
ID: 31642-39765814
11:50
PrivatBank KORP
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
11:51
Вы
Здравствуйте! какая причина что 50 мин. не проводится платеж?
11:51
PrivatBank KORP
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
11:56
Вы
В чем сложность вопроса? где специалист?
11:57
Василенко Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
платежи могут находится на визировании от 5 минут до 2х часов, по зарплате — до 2,5. в это время они проверяются фин.мониторингом банка
12:00
Вы
что можно проверять 2 часа если платеж проводится между счетами одной организации?
хотела бы получить внятный ответ, у вас что один операционист на все отделения Украины?
12:03
Василенко Кирилл
платежи могут находится на визировании от 5 минут до 2х часов, по зарплате — до 2,5. в это время они проверяются фин.мониторингом банка для всех платежей
12:04
Вы
что можно проверять 2 часа если платеж проводится между счетами одной организации?
хотела бы получить внятный ответ, у вас что один операционист на все отделения Украины?
что именно вы проверяете 2 часа?
12:06
Василенко Кирилл
Этим занимается фин мониторинг банка не мы, мы в чате не проводим платежи
12:08
Вы
обьясните для чего вообще существует онлайн помощ если она не в состоянии ответить
не на один вопрос??????
12:10
Василенко Кирилл
Я Вам написал почему долго проводятся платежи
12:11
Вы
это не ответ?
меня соединили со специалистом по моему вопросу а этот специалист как оказывается вообще не причем?
12:11
Василенко Кирилл
Я Вам написал, ожидайте платеж проверяется
12:17
Вы
он уже проверяется 1,15 и слово ожидайте тут не уместно
это банк или шарашкина контора ниодному банку не нужно столько времени как вашему
ответа на вопрос что проверяют 2 часа в платеже я не получила!!!
12:22
Василенко Кирилл
Проверяется наличие налогов, достаточной суммы и правильность платежа
12:23
Вы
Платеж который отправлен вообще к налогам никакого отношения не имеет. Вы вопрос хорошо поняли или даже и не вникали?
Платеж между счетами одной фирмы и налоги в даном случае не предусмотрены вообще!!!
Вот я и задаю вопрос в чем проблема!!!
Внятный ответ будет или сплошной кисель?
12:33
Василенко Кирилл
В томчто платеж сначала проверяют, потом проводят
12:34
Вы
у меня клиенбанк и я должна ждать 2 часа пока вы проверете самый елементарный платеж??????
вопрос который в других банках занимает от 30 секунд до 2 минут????
2 ЧАСА у вас что платежи доярки проводят???????
12:38
Василенко Кирилл
такой регламент проведения платежей
12:39
Вы
это не регламент!!! просто никто ничего не делает
у вас: то вы совсем платежи не увидели, то забыли
то обед, то после операционное время (хотя саме затягиваете оплаты)
А ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ в операционное время
это шаблон ответов и бестолковость сотрудников а не регламент!!!
12:51
Василенко Кирилл
Это регламент такой, к сожалению
12:53
Вы
выдерживать максимальное время для обработки платежей?
12:59
Василенко Кирилл
нет, проведения платежей
12:59
Вы
серьезно????
прошло ровно 2 часа как я отправила платеж, он как был не обработан так и есть!!!
Какие дальше будут варианты????
13.07
The dialogue server closed

Я ДУМАЮ ВСЕ ПОНЯЛИ СИТУАЦИЮ!!!
Но это было не все
Все это время я паралельно общалась о телефону 0800500807
1-й -консультант мне сказал, что 2 часа они проверяют назначение платежа (не смешно ли?)
2-й -консультант мне сказал, что нужно чтоб представитель предприятия сделал заявку на проведения платежа в ручную (люди а я кто? у меня клиентбанк… вопрос консультант вообще понимает о чем он говорит)
3-й -консультант спустя от отправки платежа 2 ч.15 мин. принял у меня заявку (хотя вы помните типа 2 часа на обработку) и сказал максимум 15-20 мин. и платеж будет проведен.
А теперь итог:
10:59 отправлен платеж
в 14:25 провелся платеж
ТАК ЧТО ТАМ У ВАС ПО РЕГЛАМЕНТУ????

Комментарии (7)

+
0
Nati369
Nati369
5 июля 2013, 14:47
#
Так это потраченое время только на то, что бы сделать ведомость а сколько же еще понадобиться времени банку что бы деньги поступили на карточные счета сотрудников????
+
0
143215
143215
5 июля 2013, 15:18
#
Звони не звони на горячую линию все равно вопросы не решаются лишь играет одна мелодия «когда меня ты позовешь тогда тебя я не услышу......»
+
0
Nati369
Nati369
5 июля 2013, 15:21
#
Ну да… вроди еще и не ответили но уже все сказали…
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
5 июля 2013, 17:02
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Nati369, добрый день!
Специалист Чат-онлайн поддержки предоставил корректную информацию. Действительно платежи проходят до двух часов (согласно регламента).
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Nati369
Nati369
5 июля 2013, 17:34
#
Корректную информацию?
1) А каких налогах он вел речь, если подотчетная сумма не облагается налогами?
2) Для того, чтобы увидеть сколько денег находится на счету предприятия нужно 2 часа?
3) А вы хоть читаете итог проведения платежа? Прошло не 2 часа, как вы говорите, по регламенту, а 3,5 часов и провелся он только после очередного звонка.
4) Имеет ли право ваш консультант не решив вопрос отключать диалоговое окно?
12:59
Вы
серьезно????
прошло ровно 2 часа как я отправила платеж, он как был не обработан так и есть!!!
Какие дальше будут варианты????
13.07
The dialogue server closed ЭТО КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ ВАШЕГО СОТРУДНИКА?

А теперь итог:
10:59 отправлен платеж
в 14:25 провелся платеж

Калькулятор нужен?
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
6 июля 2013, 18:36
Киев
#
Вы никому ничего не докажете.
Просто уходите оттуда.

У меня была ситуация когда бакномат привата не дал деньги, но чек что деньги сняты — выдал.
Времени чтобы вернуть деньги я потратил немного: 2,5 недели по полтора два часа в чате.

Это банк не для бизнеса. Особенно если зайти в любое отделение… И постоять в очереди часка два… а потом еще нарваться на ничего не понимающее му-му…
+
0
Nati369
Nati369
8 июля 2013, 08:56
#
Му-му это не то слово, причем все как будто специальный кастинг проходили!
Хотя чему удивляться если бестолковость сотрудников не устраняется а прикрывается.

P.S. для сотрудников банка
Вы если не знаете что ответить то лучше вовсе не отвечайте но не несите чюшь!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд